Надеюсь, мы с тобой еще встретимся

5.3K 233 14
                                    

Я взяла его за руку и залезла в тележку.

-Поехалиии,- закричали мы и поехали. Мы катались по всему парку, сейчас мы подъехали к ларьку с мороженым.

Джас:
Хочешь мороженое?

Я:
Да, да, да!,- я захлопала в ладоши и завизжала как маленький ребенок.

-Какое хотите?,- спросил у меня дяденька-продавец.

Я:
Ванильное, пожалуйста,- продавец дал мне рожок ванильного мороженого. Джас расплатился и мы поехали дальше. Мы катались, ели мороженое.
И знаете, что случилось? Мы врезались в какого-то качка и сейчас мы убегаем от него. И вы представьте такую картину: двое подростков на тележке из супермаркета убегают от большого дядьки, у которого на майке большое, белое пятно которое больше напоминает голубиный помёт, но это морожка. Моя морожка!

Джас:
Ну что? Как воспоминания?,- спросил он и еще раз оттолкнулся от земли.

Я:
Одни из лучших,- сказала я и улыбнулась во все 32 зуба.

Мы летели, как ненормальные. Через 20-25 минут он от нас отстал. За это время мы 2 раза перевернулись и 4 раза чуть не упали в фонтан.

Джас:
Сколько времени?

Я:
16:45. Поехали к центральному фонтану.

Джас:
Ребята будут там?

Я:
Да, Кол только-что написал, что они будут там.

Джас:
Хорошо. Поехааалиии,- закричал он и мы поехали к фонтану.

Пока мы ехали к месту встречи, мне позвонил незнакомый номер.

Я:
Алло? Кто это?

Мел:
Это Мел. Меня отпустили пораньше, поэтому я уже свободна.

Я:
Можешь подойти к фонтану в парке, напротив кафе.

Мел:
Да, без проблем. Тогда до встречи.

Я:
До встречи,- сказала я и бросила трубку.

POV Мелинда
Я вышла из кафе, перебежала дорогу и случайно столкнулась с парнем и конечно же я грохнулась.

Он:
Ой. Прости, пожалуйста. Я спешил и поэтому не заметил тебя,- он подал мне руку и помог мне встать. Я поднялась и теперь я рассмотрела его: высокий брюнет, очень даже симпатичный.

Я:
Ничего страшного, я сама не смотрела куда иду,- я улыбнулась и только потом заметила, что все еще держусь за его руку. Он перевел взгляд на наши руки и мы одновременно их отдернули. Неловко.

Баскетбольная Принцесска(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя