-Тогда у меня к тебе есть просьба
-Какая?
-Ну вообщем изначально этот номер я ставила на пару,но мой партнёр буквально перед твоим приездом уехал.Я подумала если ты не против ,то мы могли бы станцевать вместе.
-Нуу,я даже не знаю.
-Давай соглашайся,пожалуйста.
-Можно мне подумать?
-Да,но чем раньше ты согласишься, тем быстрее мы приступим
PovАвтор
ЧонГук и Лина сидели в зале и общались.Вдруг Лина вспомнила про утреннее поведение ЧонГука и решила выяснить в чём дело.-Слушай,Гук.Я сегодня утром заметила,что ты был каким-то грустным,что-то случилось?
-Я не хотел кому-то говорить,но реально такая ситуация,что мне нужна ваша помощь.Вообщем сегодня утром мой арендодатель сказал что бы я сегодня же съехал и мне теперь некуда идти.Может у вас есть какие-то знакомые которые могли бы сдать мне квартиру?
Лина не долго думая сказала:
-Зачем тебе снимать квартиру,если ты можешь пожить у меня совершенно бесплатно?У меня дом большой,места хватит.
-Ты серьёзно?-ошарашенный предложением Лины,спросил ЧонГук.
-Конечно,почему бы и нет.Значит решено сегодня вечером ты перевозишь свои вещи ко мне и это не обсуждается.-с энтузиазмом пролепетала Лина.
-Ну если ты настаиваешь,то я буду очень тебе благодарен.
После,ребеята спустились в кафе возле школы и встретили там Тори,Бэка и Кису.
Лина рассказала ребятам о том что случилось с ЧонГуком и том,что она предложила ему пожить у неё.
-Уууу,у нас появилась парочка - с наигранным удивлением проговорила Киса.
-Да ладно тебе Кис.Ничего необычного парень и девушка будут жить в большом доме совершенно одни.Причём тут это?- с сарказмом сказал Бэк.
-Да,ладно вам ребята.Перестаньте их смущать-на нашу защиту встала Тори.-Думаю просто Лина решила помочь ЧонГуку и всё в этом не ничего такого.Ведь так?
-Конечно-хором ответили мы с Гуком.И покраснели ещё больше,чем было.
-Ладно,так уж и быть.Раз уж вы в один голос утверждаете,что между вами ничего нет,то мы может быть вам поверим-с уверенным видом ответил нам Бэк.
После небольшого перерыва ребята опять пошли на уроки.*После уроков*
Гук подбежал к Лине.
-Лина!-окликнул ЧонГук девушку.
-Да!?
-Значит я сейчас иду домой,собираю вещи,а потом к тебе,да?
-Да,кончено!Может тебе нудна моя помощь?
-Нет,не надо я сам справлюсь.
-Ладно тогда я тебя жду у себя?
-ОК!PovЛина
*Дома*
Так нужно подготовить комнату Гуку.Думаю комната на втором этаже сойдёт.Как раз возле моей.Почему ребята решили,что мы "парочка"?Да,она симпатичный,милый,приятен мне,но это ничего не значит.Я просто решила ему помочь.Ладно не буду об этом думать.Скоро придёт Гук,нужно поскорее всё подготовить немного прибрать,что бы он не думал,что я неряха.PovЧонГук
*Собирает вещи на съёмной квартире*
Так нужно быстро собрать вещи,что бы Лина не подумала,что пренебрёг её предложением.Интересно с чего ребята решили,что мы вместе?Не спорю Лина очень красивая,милая девушка и к тому же она кореянка,что меня радует потому что думал что не встречу корейцев вообще.Мы с ней хорошо общаемся,можно сказать ,что мы лучшие друзья,но ПОКА ничего большего.Интересно с чего они сделали такие выводы мы ведь не давали им повода так думать.Ладно потом разберусь,а сейчас лучше поторопится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький по обмену
FanfictionИстория о парне и девушке. Безо всяких драм и переживаний. Просто интересная история об отношениях парня и девушки. Если вам нравятся романтичные сюжеты,то эта история вам должна понравится.