Вечерние посиделки

4.9K 271 0
                                    

В комнате Лины.

-Так,теперь признавайся! Зачем ты предложила ЧонГуку переехать к тебе? - спросила Тори Лину.
Все девчонки с интересом в глазах уставились на Лину.
-Просто хотела помочь.Ему некуда было ехать,а у меня дом большой вот и всё.
-Но он парень! - воскликнула Киса.
-И что в этом такого? - непонимающе спросила Лина.
-Ну.. Девушка и парень наедине в большом доме.. - не закончила свою мысль Тори,так как её прервала Лина.
-Так!Стоп! Мы с ЧонГуком просто друзья и ничего больше.
-Да,девочки действительно перестаньте.Если бы Лине нравился Гук мы бы узнали об этом первыми. - вступилась Лиза за Лину. Ведь так?
-Конечно,вы же мои подружки самые близкие для меня люди здесь?
- Ладно так уж и быть. - успокоилась наконец Тори.

В комнате ЧонГука

-Ну,кались как тебе живётся с такой классной девчонкой как Лина? - спросил Бэк Гука
-Дааа,вообщем нормально я ведь только переехал не успел пристроится.
-Нормально? - с недоумением спросил Андрэ.
-Не поверю если ты скажешь что тебе не нравится Лины и ты не рад лишний раз оказаться с ней наедине.
-Конечно она мне нравится,но как друг.Между нами ничего нет.
-Да ладно!? с сарказмом произнёс Андрэ.
-Слушайте ребята,мы с Линой просто друзья.Ничего больше. - начал оправдываться Гук
-Ладно на первый раз поверим,но если узнаем,что ты нам врал то...
-Хорошо-хорошо.Я понял.

Все уснули где-то в 01:40.Вечеринка удалась для всех,но только не для Лины. Потому что утром было плохо только ей.

Новенький по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя