Забота - ничего больше

5.1K 255 6
                                    

ЧонГук поднялся в комнату Лины. Лины думала,что все ушли в школу и поэтому когда Гук зашёл в комнату она немного испугалась.
-Почему ты не пошёл в школу?
-Ну,во первых, доброе утро,а во вторых я решил,что тебе нужна будет помощь.
-Ты кому нибудь сказал,что остался из-за того что бы позаботиться обо мне?-с немного испуганными глазами спросила Лина.
-Нет,а что было если б я сказал?- с недоумением спросил ЧонГук присаживаясь на край кровати Лины.
-Просто все мене уже надоели со своими "Ну рассказывай,что там у вас." "Он ведь тебе нравится?" "Вы такие милые."- цитировала Лина своих подруг.
-И девчонки тоже?Просто парни мне тоже постоянно твердят,что ты классная,красивая,интересная и тому подобное.
Они оба рассмеялись в голос.
-Чего такого что парень и девушка будут жить в одном доме? - спросил Гук сам себя в слух.
-Подожди,сейчас сказал это в слух и понял,что действительно выглядит подозрительно.Может мне не надо было соглашаться на переезд. - размышлял в слух ЧонГук.
-Успокойся,всё нормально. - прекратила Лина поток бредовых мыслей ЧонГука.
-Хотя знаешь ведь правда в этом нет ничего такого.
Я же совсем забыл,что тебе плохо,может тебе принести чего-нибудь?
-Да,если можешь принеси воды со льдом.- присела Лина на кровати в позе лотоса.
-Да,конечно сейчас принесу.
Гук быстро сходил на кухню и принёс Лине стакан холодной воды.
-Спасибо. - поблагодарила она Гука.
-Может ещё что-то нужно?
-Нет,не надо мне уже пора вставать.Нужно порядок навести,представляю,что творится в гостиной
Только Лина встала с кровати у неё закружилась голова. Встреча её носа с полом была неизбежна если бы рядом не было ЧонГука. Как только он заметил ,что Лина теряет равновесие он подбежал к ней и успел её поймать. Лина подняла затуманенные глаза,что бы посмотреть на ЧонГука и смотрела на него секунд 20,но когда осознала,что до сих пор находится в объятиях парня сразу же отстранилась.
-Прости,я не специально. - с опущенными глазами в пол говорила Лина.
-Ничего,ты не виновата.Может тебе ещё поспать,а я сам приберусь. - Гук уже собирался выходить из комнаты,но Лина неожиданно выкрикнула,чем немного испугала парня.
-Нет,как это гость будет убирать.Так не пойдёт.- возразила Лина.
-Но ты же чуть не упала.Тебе лучше сегодня отлежаться.
-Нет,я не могу,мне будет не удобно перед тобой.
-Если ты так рвёшься убираться,то пожалуйста,но самой наводить порядок я тебе не позволю. - скрестив руки на груди немного наигранно ответил ей Гук.
-Ну,спасибо за то,что разрешили убраться в собственном доме - так же наигранно ответила ему Лина.
Они оба рассмеялись.Потом они пошли делать порядок.Включили музыку на всю катушку и пританцовывая собирали пустые банки из под пива,пустые пакеты из под чипсов и сухариков и тому подобное.Потом Лина пропылесосила,а ЧонГук вымыл пол,а после она вместе отправились мыть посуду. ЧонГук мыл её,а Лина вытирала и раскладывала по местам.Попутно они рассказывали о своей жизни в Корее.Они узнали,что оба жили в Сеуле,и даже одно время жили в одно районе,когда были маленькими.Вообщем этот день не прошёл для них зря.После такого выматывающего дня они оба уставшие рухнули на диван в гостиной. Лина и Гук решили,что идти спасть ещё рано и решили посмотреть фильм,который им посмотреть вчера так и не удалось.

Новенький по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя