Утром Лина проснулись раньше Гука. Она спустилась на кухню,приготовила завтрак,а потом пошла будить ЧонГука. Лина уже стояла у двери и думала заходить ей или нет. Простояла он так минут 10. И вот она собрались с мыслями и решила открыть дверь как ЧонГук предстаёт перед ней без футболки.
- Я приготовила завтрак,иди умывайся и спускайся на кухню.- пробубнила Лина смотря в пол.
-Хорошо- Гук улыбнулся Лине и ушёл в ванную.
Гук умылся,зашёл в комнату за майкой и пошёл на кухню. На кухне он увидел Лину, которая уже во всю хомячила.ЧонГук усмехнулся и Лина его заметила.
-Чего смеёшься ?- с набитым ртом спросила девушка.
-Просто ты сейчас похожа на очень милого хомяка. - с незаметной улыбкой ответил Гук,проходя к холодильнику.
- Я не хомяк- с наигранной обидой парировала Лина.
- Ладно- ладно,не хомяк.- с насмешкой сказал Гук.
ЧонГук сел за стол и начал есть свой завтрак. Повисла немного неловкая тишина.
-Ммм,очень вкусно. - похвалил Гук стряпню Лины.
- Рада,что тебе нравится.Я старалась.PovЛина
*Мысли*
Так,что мне ему сказать? Нужно спросить зачем он меня поцеловал,но будет какая-то неловко. Почему он молчит? Может он злится на меня,хотя за,что ему злится на меня. Не я же его поцеловала. Так все! Хватит думать. Пусть все будет как будет. Я девушка и не я должна решать эту проблему.PovЧонГук
* Мысли*
Может объясниться с ней? А что мне ей сказать? Я и сам не знаю зачем её поцеловал. Пост захотелось - думаю тонкое пояснение моих действий ей не понравится. Не хочу её расстраивать. Она такая милая кода набирает щёчки полные едой. Прям хочется взять и обнять,но думаю это будет слишком. Так о чём я? Ах,да. Объяснить. Не буду делать поспешных выводов,сначала разберусь в себе,а потом буду уже что-то делать.Дорогие читатели,прошу прощения что долго не было главы,но вот и она. Надеюсь вам понравилась глава. Жду ваших голосов и прошу написать ваш мнение на счёт фанфика в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький по обмену
FanfictionИстория о парне и девушке. Безо всяких драм и переживаний. Просто интересная история об отношениях парня и девушки. Если вам нравятся романтичные сюжеты,то эта история вам должна понравится.