Признание.

6.4K 283 19
                                    


PovЧонГук

С того случая прошла уже неделя.Я много об этом думал.Думал,что мне делать как сказать,что сказать.И вот в этот день я проснулся и поймал себя на мысли,что хочу увидеть Лину. Хочу её обнять,пожелать "Доброго утра",приготовить ей завтрак.И провести с ней весь день.Всю эту неделю мы до поздна репетировали танец на концерт.Больше половины дня мы проводил в танц-зале наедине.В конце тренировок мы сидели и болтали обо всём и в тоже время ни о чём.Мне хотелось продлить это время хотя бы ещё на час,но 12 часов ночи нас уже выгоняли из зала что бы закрыть всё,а когда мы приходили домой Лина уставшая шла спасть к себе в комнату,а шёл в свою и ещё очень долго не мог уснуть.Думая о времени проведённым вместе с ней.О её очаровательной улыбке и о ямочках на её щеках.А ещё её заразительный смех,он отдавался эхом у меня в голове.Разве не это-любовь?!
Вот настал тот день когда я наконец понял,что по уши влюблён в Лину.И в этот же день я решил признаться ей в своих чувствах.Я проснулся очень рано пошёл на кухню и приготовил завтрак.Сам я ничего не съел.Я оставил завтра Лине,а сам пошёл в школу.Не знаю зачем так рано просто хотелось немного оттянуть момент встречи с Линой.Я решил тщательно продумать,что именно скажу Лине.Потому,что думаю,что просто слов "Ты мне нравишься и я хочу что бы ты была моей" будет не достаточно.

PovЛина
Сегодня я проснулась как обычно.Спустилась вниз никого.Ладно может в комнате - подумала я.Но посмотрев на стол увидела завтрак и поняла,что ЧонГук ушёл.Почему он меня не подождал?Ну ладно.Может я уже надоела ему.Мы почти всю неделю провели вместе может он устал от меня.Всю неделю мы упорно репетировали танец. Из за это мы много времени провели вместе.Мне очень нравилось с ним быть на едине. Он меня постоянно смешил и когда мне было грустно поднимал мне настроение.Домой мы приходили очень поздно поэтому мы сразу шли спать.Усыпала я где-то под утро потому,что постоянно думала о ЧонГуке. За это время проведённое вместе с ним я поняла,что он мне нравится.Действительно нравится.

Ладно,не буду отвлекаться,а то опоздаю в школу,а у нас сегодня концерт и мне опаздывать никак нельзя.Когда я пришла в школу тоже не нашла Гука.Он,что избегает меня?Оставалось несколько минут до начала концерта,а мы с Гуком ещё не разговаривали сегодня.Так мне это надоело.

Я стояла за кулисами как вдруг увидела ЧонГука:
-Чон ЧонГук!Стоять!- крикнула я ему.Потому,что как только он увидел меня двинулся в противоположном от меня направлении.Он тут же как вкопанный остановился.
-Почему ты сегодня меня избегаешь?Я тебе,что-то сделала?Может,что-то не так сказала?Ты скажи,а не мучай меня - уже не могла я сдержаться и повысила тон.
-Так ребята на сцену.Быстрее,быстрее!- к нам подошёл директор и буквально выталкал на сцену.

Мы вышли на сцену,а я так и не получила ответа от парня.

Наш танец был полностью готов.Мы очень много репетировали и всё было идеально,но я была на взводе.

"Этот парень!Да как он может меня игнорировать?!Что с ним не так?Что я ему сделала?"-Мои мысли во время танца.
Я танцевала почти не слыша музыку потому,что была поглощена мыслями,но настал,тот момент когда я на мгновение вообще перестала слышать музыку.Этот засранец поцеловал меня.Это не входило в номер.Зачем?Опять он меня целует,а потом ничего не объяснит.Так ладно не буду подавать виду.Пусть все думают,что так и должно быть,но после номера ему несдобровать!Бушевала от злости я в своих мыслях.
Мы закончили танцевать.Из зала были слышны бурные аплодисменты.Но я их толком и не слышала.

Мы зашли за кулисы и при всех присутствующих я налетела на ЧонГука с претензиями:

-Что это было?Опять?Сколько можно?Целуешь,а потом ничего не объясняешь.Может хоть сейчас объяснишь!Мне уже надое...
Не успела я закончить свою мысль как Гук-этот нахал снова поцеловал меня.Сначала я была зла и вырывалась,но потом настал"штиль".Снова..Снова его мягкие нежные губы целуют меня.И я не могу сопротивляться.

-Но...Зачем?-почти,что шёпотом спросила я и недоумевающе посмотрела я на ЧнГука. - Зачем игнорить,а потом целовать?
-Мне нужно было подумать.-смотря прямо мне в глаза говорил Гук.
-О чём?
-О том как признаться тебе. - я всё так же недоумевающе смотрела на него я.
-Я влюблён...в тебя.Понимаешь?Ты мне очень нравишься.Не знаю когда это началось,но я точно знаю,что хочу быть с тобой.Я очень переживал.Прости!Я не хотел обижать тебя.
-....
-Может скажешь уже,что-то - встряла в наш разговор Тори.
И откуда она здесь.
-Мне нечего тебе сказать.-сказала я Гуку,смотря ему в глаза.Он опустил голову и хотел уже уйти,но я его остановила:
-Но я хочу кое-что сделать - .Я подбежала к нему и поцеловала.На этот раз я его поцеловала.Просто я захотела и всё.Я услышала вокруг нас радостные крики и хлопки в ладоши.Когда мы оторвались друг от друга я уткнулась в его шею и обняла.Мне было немного стыдно поворачиваться. ЧонГук обнял меня в ответ.
-Так,ребята я понимаю тут любовь всё такое,но концерт никто не отменял.Поэтому прошу Киса,Тори,Лиза быстро на сцену.

КОНЕЦ!

Вот и закончила я эту маленькую историю.Мне очень жаль,что фанфик получился таким маленьким,но больше я не хочу развивать эту историю.Я считаю,что всё должно остаться так как есть.Спасибо всем кто читал мой бред и тем кто оставлял свои отзывы тоже большое спасибо. На счёт танца Лины и ЧонГука. Если кто из вас смотрел Танцы на ТНТ.Битва сезонов,то вы должны были видеть танец Юлианы Бухольц и Ильшата под песню Мота -Капкан. Если не видели то посмотрите. Так вот именно таким я представляла танец Лины и ЧонГука. Вообщем это всё,что я хотела сказать.А хотя нет.Я думаю в скором времени начать писать новый фанфик.Ну теперь вроде всё.До встречи.😘😘😘❤❤❤🎊🎊🎊

🎉 Вы закончили чтение Новенький по обмену 🎉
Новенький по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя