ОТ лица Алекс
Я медленно начала подходить к этому исчадию ада. А он только стоит и ухмыляется. Тут я подумала, а на фиг я к нему иду ? Я посмотрела назад Эди смотрел на меня. Тут я резко побежала в сторону входа. Повернувшись назад я заметила, что и Гарри тоже побежал.
Ой мамочки куда мне деться? Я оглянулась по сторонам и тут в мою голову пришла идея в подвал! Только я хотела вновь по бежать как кто-то схватил меня сзади.
- ааа отпусти меня- начала орать я. Возле моего уха послышался смех он больше был похож на зловещий смех.
- ага так я тебя и отпустил, ты какого черта взяла мои продукты да ещё и блинчиком мне по лицу дала, а ?- ой заметил. Тут сзади послышался голос Эди.
- ты ведь Гарри так ?- я почувствовала как Гарри повернулся назад и не теряя времени принялась за дело. Я наступила ему на ногу, а затем повернулась и дала ему между ног. Я улыбнулась Эди и побежала по коридору ища подвал. Я ведь знаю, что теперь он меня не оставит в покое. До начала занятий осталось 40 минут по сижу там, а потом пойду на пару.
Найдя подвал я забежала туда. Брр холодно и темно. Я нашла рукой включатель. Включив свет я закрыла дверь и села на маленькое кресло которое находилось в углу. Я решила пока покапаться в телефоне. Все ровно не чего делать. Зайдя в галерею я увидела то видео с самолета. Вот же я пень старый! Я ударила себя по лбу, я ведь так и не за кинула это в интернет.
Я встала с кресла и начала ходить кругами ища сеть. Оп нашла. Быстро закинув видео в интернет я улыбнувшись уселась обратно на кресло, но тут послышались шаги. Я под бежала к выключателю. Выключив свет я забилась в угол и спряталась за какими- то коробками.Дверь медленно открылась, а через 5 секунд включился и свет.
-Паркер выходи я знаю, что ты тут - аа Дерьмо! Дерьмо! Ну все бабуля жди меня я скоро буду с тобой там на небесах. Прошла целая минута как я не дышу все вроде тихо.- у меня есть ключи от подвала я закрою тут нас с тобой если не вылезешь.- Нее откуда у него могут быть ключи от подвала? Что Стайлс думаешь я такая наивная?
- хочешь , что бы мы остались тут вдвое? Ладно.- я выглянула к нему он был повернут к двери в руках я у него заметила ключи. Вот же святое дерьмо! Я же не думала, что у него реально есть ключи.- О а вот и ты, но уже поздно- пока я была в своих мыслях он увидел меня. Я вышла из под коробок и встала напротив него, он был дальше меня на 7 шагов.
- Стайлс открой дверь скоро пары начнутся- он ухмыльнулся и покачал головой в разные стороны в знак отрицание. Своими ластами он начал ко мне приближаться, а я наоборот отходила назад ну до тех пор пока не закончилась комната и я не врезалась спиной в стенку.
- глупая, глупая Алекс- он начал качать головой в разные стороны и все приближался ко мне. И вот он уже прижимает своим телом моё тело. Он начал дышать мне в шею. Не кому не кажется, что тут душно?- ты думала, что я не поймаю тебя ?- Он начал целовать мою шею. И я ненавижу себя за то, что мне было это приятно. Он поставил свои руки мне на талию я убрала их, но он схватил меня за обе руки и поднял их мне над головой. А губы его были уже у меня на ключицах от чего я часто начала дышать.
- а знаешь о чем я сейчас думаю?- прошептала я ему на ухо так как громче сказать не как не могла . Он отстранился от меня и посмотрел мне в глаза. Он улыбнулся и перешёл обратно на шею.
-и о чем же?- я не могла выговорить и слово его зубы кусали мою кожу на шее и мне черт возьми это нравилось.
- о том, что ты чертов насильник- он снова ухмыльнулся. Он снова посмотрел мне в глаза, а затем на губы, а после он и вовсе начал тянуться к ним. Неет я не могу позволить ему поцеловать меня. Я повернула голову на право, но он убрал одну руку с моих рук и повернул мою голову обратно,я уже готовилась к худшему, но дверь открыли.
Гарри быстро чмокнул меня в губы и выбежал, и чуть не снёс уборщицу. Я тоже не теряя времени выбежала оттуда. И все еще думала о его губах. О боже забудь! забудь, он просто издевается. Я быстро побежала на пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Хам
RomanceГарри Стайлс и Александра Паркер два человека которые ненавидят друг друга с пеленок , но , что если их родители решат купить им дом в Лондоне и им предстоит жить в одном доме?