29 глава.

3.8K 130 0
                                    

От лица Эррона.

- пап вы там только не волнуйтесь , но эм... Алекс в к-коме.- мне надо было рассказать им.

- ч-что? Что ты сказал ? Мы едем!- сурово крикнул он , что я аж под вскочил.

А теперь надо собираться к Алекс. Я сходил душ отдел джинсовые приджы и красную рубашку в клетку на голову кепку назад.

Я вышел из дома и зашёл в гараж вывел  машину Алекс и поехал в больницу.

- вы к кому ?- ко мне подошла медсестра и строит мне глазки.

- к сестре Александра Паркер.- она , что-то посмотрела в бумажках и кивнув  указала мне идти за ней.

- вот её перевели.- я кивнул и зашёл внутрь. Всё было белое даже сама Алекс тоже. Рядом с ней спал Гарри.

- Гарри чувак.- он поднял на меня свои красные глаза. Он начует тут уже 4 дня. Да с того дня уже прошло 4 ночи.

- чё?- охрипшем голосом спросил он. Надо бы его домой отправить.

- иди отсюда давай , ты себя в зеркале видел? Тебе нужно выспаться.- он смотрел на меня как на дурака.

- я не могу оставить её одну.- а я браток не могу оставить тебя тут.

- я буду с ней рядом слышишь ? Иди выспись и завтра придёшь.- он легонько кивнул и поцеловав  её щёку ушёл.

Я сел на стул и взял её руку.

- знаешь ты такая бледная и страшная, может мне тебя сфоткать и закинуть в инстаграм? - я посмеялся над ней.

- сестрёнка просыпайся давай уже мне скучно без тебя. Ты ведь видишь как Гарри сходит без тебя сума.

От лица Алекс.

Я снова сидела на подоконнике и слушала болтавню своего брата. Я бы с радостью к вам вернулась , но как ? Как мне сделать это ?

- о , а это что ?- он увидел сумочку лежащую у меня на тумбочке.-  да , да возьми её братец.

- а что это за Флэшка ?- спросил он смотря на меня. Он серьёзно ? Он думает , что я отвечу. Подарили брата дибила.

- ладушки я потом посмотрю , а щас давай я тебе по пою - о нет!нет только не это. Его голос как у умирающего лебедя.

- жила была Ааааалекс и любила она Гггггарри , а Ггггарри её нет. Там , там та тадам .- я закрыла уши ладошками главное не слушать это чуж.

Истеричка и ХамМесто, где живут истории. Откройте их для себя