От лица Алекс
- Лиза привет - я села возле Лизы , сейчас был урок музыки на гитаре.
-ээ, Алекс?- я кивнула. Она ошорошённо смотрела на мои волосы.
- тебе очень идёт- я улыбнулась. Дверь сильно хлопнула и я посмотрела на на вход в аудиторию. И знаете кого я там увидела ? Милу!!!
- это ещё кто- спросила Лиза скорее всего сама у себя.
- а это у нас Милу ,которая сходит сума по Гарри- сказала я.
- ещё одна- она намекала на Лидию. Я усмехнулась. Милу увидев Гарри села с ним и с ребятами.
- и если что мы с Гарри встречаемся- она с раскрытым ртом посмотрела на меня.- не волнуйся это только для Милу - она протянула "ааа".
От лица Гарри.
- Гарри блядь ну поехали - ребята уговаривали поехать в поход на выходных , после нашего дня рождения с Алекс.
- я не знаю , я не могу её оставить тут- я бросил свой взгляд на Алекс которая только зашла в аудиторию.
- так пусть поедет с нами- сказал Лиам , а потом добавил- и пусть возьмёт ту красавицу с нами.- мы посмотрели на девушку которая сидела с Алекс , а потом обратно на Лиама.
- опачки наш Лимо втюрился.- начал Зейн. И все начали смеяться.
- да не влюбился я , просто понравилась- мы как поп приказу протянули " ну , нуу".
- ну так что ?- я решил всё таки сдаться.
- ну лады - ребята переглянулись и как на прыгнут на меня- мне ещё её уговаривать- Найл махнул рукой.
- если не согласится в багажник засунем.- эта идея понравилась всем в том числе и мне.
- а это ещё , что за цыпа ?- Лу посмотрел куда -то за мою спину. И в дверном проходе стояла Милу чёрт возьми.Просто в этой одежде если её можно так назвать её узнать было трудно.
- блядь , это Милу - ребята с сожалением посмотрели на меня.
- бро смотри , что бы она не затащила тебя в туалет и не износиловала - сказал Лу , а я поперхнулся собственной слюной - да шучу я шучу- ребята начали смеяться.
Эта тупоголовая начала идти в нашу сторону.
- Зейн брательник помоги , затащи её , что ли в туалет , ну и ты понял- Зейн ухмыльнулся. И уже можно было понять , что он это и сделает.
- привет ребята - она взмахнув своей юбкой , что даже её стринги были видны , уселась возле меня.
- привет - соблазнительном протянул Зейн от чего меня чуть не вырвало.
Ребята начали болтать , а я разбирался со своей фирмой через ноут , он у меня бывает с собой в рюкзаке.
- и так здравствуйте - в аудиторию зашёл преподаватель. И все сразу затихли.....
От лица Алекс
- да стой же Паркер- я убегала от Гарри. Спросите зачем я это делала ? Не знаю просто. За я определённо сошла сума.- поймал- Гарри схватил меня за талию и тяжело дышал как и я.- ты чего убегаешь?- спросил он поворачивая меня к себе.
- не знаю- я пожала плечами. А Гарри посмотрел на меня как на сумасшедшую.
- аа вообщем , так как через 2 дня у нас др приедут родители вот всё , фуух. И да тебе идёт этот цвет - он указал на голову , а потом развернулся и ушёл. А я стукнула себя по голове как я могла забыть про свой день рождение ?!
Нада же ещё этому болвану подарок купить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Хам
RomanceГарри Стайлс и Александра Паркер два человека которые ненавидят друг друга с пеленок , но , что если их родители решат купить им дом в Лондоне и им предстоит жить в одном доме?