- уау у вас так красиво- сказала Лиза когда мы зашли к нам в дом. Я улыбнулась , но стоило мне пойти в гостиную как моя улыбка спала с лица.
На диване сидели все ребята и Милу которая сидела на коленях у Зейна , но всё ровно пыталась привлечь внимание Гарри.
- о Алексия - я когда нибудь говорила как сильно хочу убить этого кудрявого? Да, ну ничего ещё раз хочу. Сука кудрявый как же я хочу тебя убить. Ну знает ведь как я ненавижу когда меня называют полным именем.
Ну ничего.- Гарольд- сказала я с улыбкой , а его улыбка вмиг исчезла. И он зло на меня смотрел.
И тут в дверь позвонили , я побежала открывать , а когда открыла там стоял Эди.
-о ещё раз привет , а я тут к вам- сказал он виновата. Я улыбнулась и пропустила его в дом.
- пошли в зал , все там - я взяла его за руку и потащила к ребятам.
- стоп , кто все?- Я его уже провела в гостиную. И вроде вопросов больше не было. В тишине все сидели пока....
- Гарри сукин ты сын хватит сжимать мой локоть.- Все уставились на Лиама , тоесть на того кто закричал.
- Я ничего не делал - сказал Стайлс и поднял руки вверх.
- да лан хватит вам давайте лучше в бутылочку поиграем как раз нас много - Лу встал с дивана и побежал в кухню и сразу же при бежал с пустой бутылкой от вина.
Все с ним согласились и мы умели на паласе в круг , на против меня сидел Гарри , с правой стороны сидел Луи , а с левой Лиза , которая ни слова ещё не сказала , но я заметила , что она краснеет когда смотрит на нашего обжору тоесть на Найла.
- И так правила таковы , тот кто не выполняет задание бежит голый по всей улице , и вы парни знаете , что я не шучу- он имел ввиду свою великую пятёрку.
- а уже было такое ?- с интересом спросил Эди.
- о да было , мы тогда ёще были в нашем родном городе , с нами был один парень Бэд он не поверил , что желание то , что он побежит по всей улице окажется правдой. Вообщем когда он должен был это сделать он не хотел , ну мы и сняли с него одежду и выкинули на улицу , он всё таки исполнил желание , но когда он его исполнял его заметили копы и посадили в обезьяник на 5 дней, после этого он к нам не подходил лишь говорил всем , что мы сумасшедшие.- мы в шоке смотрели весь рассказ на Зейна. А парни весело смеялись вспоминая тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Хам
RomansaГарри Стайлс и Александра Паркер два человека которые ненавидят друг друга с пеленок , но , что если их родители решат купить им дом в Лондоне и им предстоит жить в одном доме?