От лица Гарри
После того случая я сразу же поехал в клуб потому , что она очень сильно завела меня. Ну , а сейчас мы с парнями идём в столовку колледжа.- Парни вам , что нибудь взять ?- спросил Найл ,мы покачали головой в разные сторону в знак отрицания , и он ушёл в сторону буфета. Увидев мою принцесску за столом я направился туда, а парни за мной . Я сказал "мою?" о боже Гарри ты сходишь с сума.
- привет принцесса - парни тоже поздоровались с ней и мы уселись.
- привет ребят , а ты не называй меня так- я усмехнулся , а она недовольно на меня посмотря продолжила есть свою пиццу.
- сегодня репетируем ?- спросил только, что подошедший Найл.
- Не сегодня типо выходного - ответил ему Зейн. И тут же к нам подлежали две шлюхи. Одна уселась ко мне на колени , а другая к Зейну. А Алекс всё так же продолжила есть , даже не посмотря на нас .
- Гарри любимый привет и тебе Алекс- про говорила Лидия. Девушка сидевшая на Зейне уже целовала его шею , а он прикрыл глаза.
- ага- так же не поднимая лицо сказала она. Лидия не довольно посмотрела на неё.
- Гаррюш пошли в туалет - я посмотрел на неё с отвращением . Сейчас мне было почему -то тошно от неё.
Я скинул её со своих колен.
- я не хочу - все уставились на меня даже Алекс посмотрела на меня с выпученными глазами .
- ты щас серьёзно ?- спросил Лу. Я закатил глаза.
- Оо чувак не говори , что тебя на мужиков потянула- Найл снял свой ботинок и сделал вид , что щас кинет его в меня.
- не несите чепухи я просто не хочу - Лидия смотрела на меня в шоке , видимо малышка не кто не отказывал.
- тоесть ты меня не хочешь ?- в шоке спросила она. Я издал смешок как и остальные парни , а вот Алекс упала со стула от смеха , она валялась на палу державшись за живот и смеялась. Все те кто были в столовой посмотрели за наш стол.
После парни не удержавшись как и я заржали над ней. Диам помог подняться ей. А Лидия кипела от злости.
- детка мне не то что не хочется тебя ты мне отвратительная - она ахнула так же как и её подружка.
- ты ещё пожалеешь. Кларисса пошли от этих идиотов- сказала она своей подруге. Та сразу оторвалась от шеи Зейна.
- но я не хочу - Лидия подошла к ней и схватила за руку. Та орала , но они всё же вышли со столовой. А мы над ними угарали.
- эй Лу дай сюда- завопил Найл на Лу. Из-за того , что тот забрал у него банан.
- да ладно тебе Найл - он начал есть банан. А Найл смотрел на него как на врага народа.
- ты съел моего друга - Лиам который пил сок , заржал и так вышло , что его точнее Найла сок вылелся с его носа. А вот Алекс снова свалилась со стула со смеху.
- ахаха Господи вы...ахааха. Такте смешные- еле про говорила Алекс , в этот раз подняться ей помог Эди.
- привет маленькая идёшь?- она всё ещё смеялась и не могла ответить.
- ахаза Эди ахаха, да пошли
..- оа встала и попрощавшись с нами ушла. Как же меня бесит этот Эди.- Гарри ты сейчас вилку сломаешь - усмехнулся Лиам.
- наш мальчик ревнует- сказал Зейн и все за ржали.
- Ничего мой кудряш я не оставлю тебя одного - сказал Лу и обнял меня. И все снова засмеялись в том числе и я, а Зейн сфоткал нас.
От лица Алекс.
- Алекс у тебя классные друзья-сказал Эди мы сидели у него дома и смотрели фильм.
- да , они классные - правда я ещё не знаю друзья ли они мне ? И тут мои глаза начали закрываться и я ушла в мир Единорогов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Хам
RomanceГарри Стайлс и Александра Паркер два человека которые ненавидят друг друга с пеленок , но , что если их родители решат купить им дом в Лондоне и им предстоит жить в одном доме?