IV: перерождение

296 55 133
                                    

из нутра наружу
я пытаюсь сдаться
стоя перед
тобой безоружным

высекая на сердце метки
я мечтаю честно забыть,
но получается редко

ты— покой, отрешённость, последнее слово,
если любовь — счастье,
почему же я сломан?

***

|за два часа до
событий в школе|

Запах мокрой травы бил в нос, а громкое щебетание птиц резало уши.
Облака сквозь мутные кисеи казались разлитым молоком на сером небе. Промозглый, удушливый туман прятал в себе переплетения ветвей высоких деревьев с колышущимися листьями.
Ветер крепчал, превращаясь из тихого свиста в пугающий рокот.

Спина вся затекла. Онемевшими пальцами Дамен коснулся влажной земли с рыхлой грязью, скопившейся в маленькие комки.

— Уже проснулся? — над Даменом на корточках сидел Некто и внимательно рассматривал. Рядом с ним сидел большой доберман.

Дамен ошарашенно вскрикнул, попытался подняться, но его словно приковали к Земле и он не смог и шевельнуться.

Где-то вдалеке [словно в параллельном мире, пересекающимся в одной точке с нашим] послышались гнусавые выкрики сыча.

— Г...де я? — прохрипел Дамен. В горле жутко пересохло и кололо так, будто Леманн проглотил проволоку.

— В лесу. — Короткий, до жути спокойный ответ.

Человек встал, отошёл на несколько шагов назад и достал откуда-то сзади пистолет.

Дамен задрожал.

— Не бойся. Он настоящий.
Но он для твоей же безопасности. Я хочу, чтобы ты меня выслушал. Это для твоего же блага. Если не хочешь всё опять потерять. — На долю секунды (совсем на немного) Дамен услышал в словах незнакомца разбитость и скованность.

На ногах у незнакомца ботинки с цепями по бокам, на лице маска, под местом, где находился левый глав, маленький белый узор в виде бабочки. Голову и цвет волос закрывал плотный капюшон, чёрная толстовка слегла висела на нём. Он был некрепкого телосложения.

Между рёбер|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя