III: обратный отсчёт

383 65 177
                                    

Всевременность[отрезок времени, где постоянно происходит одно и то же]

|364 дня прежде чем|

Она ненавидела умирать
каждый день.

Наблюдать со стороны, как деревянный гроб прятали в яму, как заколачивали в него гвозди, как изуродованное тело лежало неподвижно.

Люди вокруг лишь волочились вперёд — медленно, уныло.
На серо-зелёном небе мрачные облака, коробившиеся от морозного ветра, разбрасывали мелкий дождь на рыхлую землю.

Могильные камни с высеченными именами глядели на Дану с презрением: у них появились глаза — гневные, оскорблённые, уставшие от всевременности.

— Ты... Всегда виновата ты... — их молчаливые крики заставляли Дану закрывать уши, но из них начинала литься бурая, грязная кровь.

Изо рта тоже вытекала она, но уже бурлящая, горячая, словно вскипячённая в Аду.

Дана закрывала себе рот [сама не зная: зачем?] и захлёбывалась, захлёбывалась в ней, как в балтийском море.

Мрак блуждал по солнечному сплетению, въедаясь в нежную кожу с бледно-зелёными венами, сосудами, полными липкого огорчения, мешающего крови циркулировать. Оттого Дану так знобило ли?
Оттого ли она чувствовала на своих плечах призрачные, ледяные руки Утраты, стоящей за её спиной, как самый верный друг?

Дана резко падала под лёд. Прямо в воду на глубину, куда солнечные лучи не дотягивались. Там, где живность погибала, как сотни трепещущих надежд. Дана билась руками и ногами, пытаясь вспыль, но всё сильнее приближалась к зияющему дну.

Дана умирала каждую ночь.

А затем с криком просыпалась, бежала в душ, смывала холодный пот и шептала зеркалу:

— Сон, всего лишь тупой сон. Я дома. Всё хорошо.

Дана потянула себя за щёки, наспех расчесалась, почистила зубы и побрела обратно в комнату.

— Задолбало. — Выпила холодной воды из бутылки, но в ту же секунду выплюнула жидкость на пол.
— Фу, что это за дрянь? Кто поставил рядом с моей кроватью молочный коктейль? Папа... — Дана вздохнула. Он забывал что у неё аллергия на молочные продукты.
Она вздохнула, легла обратно в кровать и накрылась с головой одеялом.

Между рёбер|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя