На фотографии Мэдисон(Мэди).
Мэдисон Бир.
17 лет.
Рост-165.
Вес-50.
Бывший парень Джереми(Джер).О да,сегодня 1 июня и да,сегодня первый день лета.Вроде все должно быть хорошо ,но нет.
Начала я свой день как обычно с криков родителей.
Я вышла из комнаты и села на лестницу которая шла на первый этаж,Джим в суматохе бегает и собирает свои вещи,а моя мать тем временем орет на него и бьет.«Опять этот Чертов ублюдок изменил ей»,пронеслось у меня в голове.
Я решила забить на все это большой ***, и через 5 минут я уже принимала душ.После всех ванных процедур я решила спуститься вниз и разведать обстановку на кухне.
-Мааам,ты дома?-спросила я заходя на кухню.
-Она пошла к тете Сьюзи.-крикнул мой старший брат из гостиной.Кстати,вот мой старший брат его звать Итан,но я называю его лаского Ити.С ним мы никогда не ругаемся,несмотря на то что ему 23 и он все ещё живёт с нами прикрываясь тем что его университет поблизости к дому.Бабы тут толпами ошиваются,одну я помнится побила.
Итан Бир.
23 года.
Рост- 190.
Вес-75.-А ты какого хрена не в универе?-я откусила часть его сэндвича и села на против него.
-Ну вообще-то это был мой сэндвич,а во-вторых как бы каникулы.-он отобрал у меня свой же сэндвич и жадно начал его пожирать.
-Фу ,свинья,у тебя все на лице размазалось .Стоп!Что ты сказал?то есть сегодня 1 июня?-я резко встала и стул упал.
-Ты Че такая бешеная?Я с матами быстро побежала на второй этаж в свою комнату и начала собираться.
Сегодня 1 июня,а значит лето,а значит вписка дома у Алекс.Я решила одеть чёрные джинсы с рваными коленками,мини топ и кроссы.
-Ити,я к Алекс с ночевой.-крикнула я закрывая входную дверь.
«Наушники в уши и бегом к Алекс»-прометнулась мысль У меня в голове.
Через 10 минут я была уже у неё дома.-Так смотри,я с выпивкой уже определилась вот список.-Алекс дала мне в руку листочек из которого он превратился в большой листок.
-Ты Че споить нас всех собралась?Мы же договариваться пару болонов и все,тем более нас 6 будет.
-Стоп,как это 6 раз должно быть 7!
-Ити может быть не придёт.
-Твою мать!Я что зря брала это нижнее белье?-Алекс упала лицом в подушку и начала нервно выть.
-Да успокойся ты,я позже его уговорю что бы он пришёл,не волнуйся будет у тебя шанс зажечь с моим братом.22:57
-Алекс,что за херня?Ты же сказала будем только мы,Че здесь делает пол школы?И тем более Мэтт!-я разъярённо посмотрела на Алекс когда та мило мне улыбалась запивая свою радость водкой с колой.
-Да ладно тебе,Мэди,посмотри сколько народу,веселуха!Да пошло оно все,я взяла бутылку виски и пошла на 2 этаж в комнату Алекс.Усевшись на диван я стала пересматривать наши фотографии со школы.
*стук в дверь*
Хотите продолжения?Ставьте ⭐️что бы я знала что вам интересно.А так же не забывайте про комментарии.
ХО💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока Молодой [16+]
Teen FictionВ каждой части книги будет описывать жизни 7 подростков. Итана,Мэдисон,Джереми,Алекс,Джоаны и Стефана. Секс,алкоголь,наркотики-это все что им нужно от жизни?Летние каникулы настали,а значит пора веселиться! Каждый из них со своими тараканами в голов...