Неудачное свидание.

321 15 0
                                    

POV Джоаны :

Я закрыла дверь за Итаном и побежала на верх собираться.Не долго думав я решила одеть белый свободный топ и джинсы с завышенной талией.
Расчесала волосы ,подкрасила ресницы и брови.
«Ну вот и славненько»-подумала я и направилась к машине Итана.
Он открыл передо мной дверь машины и я села.

По дороге в кино мы болтали обо всем,начиная со школьного времени заканчивая как проведём лето.
Он рассказал пару своих смешных ситуаций из детства,про Мэди рассказал много компромата.Теперь буду её подкалывать,Хаха.

Наконец-то мы доехали до киноцентра,он открыл мне дверь и я вышла.
Он такой милый сейчас,очень приятно.

-Почему ты позвонил мне?-вдруг спросила я.
-Хотел увидеть тебя.

Мы купили билеты и 2 больших попкорна с колой.Заняв свои места в зале мы стали ждать когда же включат долбанный фильм.

Татадам,его включили.Но не прошло и пол часа как он выключился.В зале настала темнота и слышались не довольные крики людей,а мы пол фильма сидели сзади и смеялись кидаясь в людей спереди сидящих попкорном.

-«Уважаемые посетители,мы просим прощения за принесённые нами не удобства,пожалуйста покиньте кинозал и заберите свои деньги на кассе.»-сказал голос из приемника который весел на стене в зале.

-Отлично,вот и посмотрели.-сказал Итан не довольно.
-Да ладно тебе,пошли заберём деньги и пойдём погуляем.

Пройдя мимо кассы нас остановили.

-А вы разве не из 2 зала?вы должны забрать деньги за билеты,вот возьмите.-женщина протянула мне деньги,я только хотела взять как Итан потащил меня на выход.
-Я достаточно посмотрел,не нужно,не обеднею.

Мы сели в машину.

-Ты чего?они сами нам вернуть хотели.
-Ну к чему нам эти деньги?богаче не стану и беднее тоже,поехали лучше в парк ,вату хочешь?
-Блин,совсем забыла мне же нужно к Мэдисон,она дома ?
-Да,только сначала заедем за Мэттом,мы хотели в бильярдную съездить.

Мы забрали Мэтта и поехали домой к Итану и Мэдисон.

-Джо,ну наконец-то..так стоп какого хрена ты с моим братом?Точнее какого хрена он с тобой?-Мы только зашли в дом и Мэди сразу налетала со мной с расспросами,сразу видно лучшие подружки,ха.
-Ну мы ...-я не успела договорить как Итан перебил меня.
-Мы на свидании были.-из кухни вышла Алекс и с ошарашенными глазами посмотрела на нас с Итаном.
-эээ,так ладно я все понял кажется у вас тут любовный треугольник,но Итан,погнали уже в бильярдную.
-Вы не хотите с нами?-Итан посмотрел на нас всех.
-Хотим конечно.-Мэди взяла кожанку и ив вышли из дома.

POV Мэдисон :

Я все сели в машину,хорошо что она была большая.
Время уже было около 20:37.
Мы приехали в какую то бильярдную,я её никогда ещё не видела,ну конечно приехали на другой край города.
Снаружи здание было большое и украшено яркой вывеской «Бильярд-бар».Возле двери стояло двое вышибал.
Мы спокойно прошли внутрь парни сразу же пошли к бильярду после оплаты.
Я с Алекс и Джо направилась в бар.

-3 водки со спрайтом.-сказала я.
-18 есть?-спросил бармен,и Джо сразу протянула ему паспорт.

Мы выпили так три водки со спрайтом подряд и пошли к парням.

-Какого Хрена вы так быстро нахреначились?-Итан схватил меня под руку отложив кий.
-Все нормально.-сказала я садясь на диван.

Через пару минут подъехали Джер и Стефан.
Странно,но Джер даже не обращает на меня внимания,обычно присосется как пиявка и не отваливает.

Мэтт,20 лет.Богатенький сынок одного очень влиятельного бизнесмена в нашем городе.Тайно влюблён в Алекс.

Тайно влюблён в Алекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пока Молодой  [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя