Неожиданный звонок

321 17 4
                                    



Pov Алекс :

Он что совсем ахринел? Кого он из себя возомнил ?

Я зашла в ближайшее кафе и заказала себе кофе.

*звонок от Стефа*

-Алекс,привет,ты сейчас где?может встретимся?

-Приезжай в кафе возле набережной.

-Хорошо,скоро буду.

Я решила заказать нам еду.Сделав заказ я листала ленту ВКонтакте и тут за столик подсел Стефан.

-Привет,быстро ты.

-Да я тут поблизости был,а ты чего такая грустная?.-он повесил кожанку на стул и принялся листать меню.-я такой голодный,просто ужас.

-Я уже заказала нам еду,если ты не против.

-Ооо,отлично!Спасибо,а то пришлось бы ждать их пока они *разогреют свою превосходную еду*.-я посмеялась над его шуткой,но мне все так же было грусто.

-Так ты не ответила мне на вопрос..что случилось?

-Да нечего,так..похмелье.Кстати,почему ты вчера не приехал на вписку ?

-Занят был..кое-какие проблемы в офисе отца.

Официант принес нам блинчики и 2 кофе.Есть я что-то перехотела,а вот Стеф уплетал еду как мог.Когда он закончил со своей порцией блинчиков я решила отдать ему свою порцию.


Стефан.18 лет.

После окончании школы сразу занялся делами в офисе отца.

Лучший друг-Алекс.

Стефу кто то позвонил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стефу кто то позвонил.Это был его отец.


-Алекс,мне срочно нужно в офис,едешь со мной?

-Почему бы и нет?поехали,все равно делать нечего.

Мы вышли из кафе и направились к машине Стефа.Опять новая?хм,ну да чему я удивляюсь,у него каждую неделю новые тачки.Он открыл мне дверь и я села.Быстро мы доехали до его офиса.

-Подожди меня в кабинете.-он указал на дверь где написано *Директор Стефан Маккол*

Ого как.Я зашла в кабинет.Большое окно во всю стену,стол посередине комнаты,два дивана по разным сторонам стены,и кресло возле стола,два столика и пару горшков с цветами.Я уселась на его стул и начала крутиться на нем.Сделала пару фоток в интаграм и залила их.На его столе было куча бумажек,мне стало интересно и я решила посмотреть что это забумажки.Так это по счетам,это увольнения,это отпускные,а это что еще?Моя фотография?

В дверь вошел Стеф,хорошо что он стоял ко мне спиной и продолжал разговор со своей секретаршей.Я быстро положила фотографию на место,под эти бумажки.

-Я вижу ты осоилась?Ну я закончил,поехали покатаемся?-предложил Стеф.

-Ну..-тут мне позвонил Итан.-Погоди,сейчас отвечу на звонок.

Я взяла трубку.

-Ало,что тебе нужно?

-Алекс,прости меня за сегодня,может в кино?

-Нет,я уже с другим договорилась.-я сбросила трубку не дав ему договорить,а точнее до орать.


-Кто звонил?-спросил Стеф.

-Да так,друг..Ну что поехали куда нибудь?Может в кино?

-Да,поехали.

Pov Джо :

Я приехала домой после вписки у Алекс и сразу же легла спать.

*звонок в дверь*

-Итан?Что ты тут делаешь?-я открыла дверь а передо мной стоял Итан с роскошным букетом роз.

-Это тебе,поехали в кино?.-он зашел и поцеловал меня в щечку.

-Но у меня были другие планы..

-И у тебя да?то есть..откладывай свои планы на потом и собирайся,я буду ждать тебя в машине.


Я закрыла дверь за Итаном и побежала на верх собираться.Не долго думав я решила одеть белый свободный топ и джинсы с завышенной талией.

НА ФОТО ДЖОАНА

НА ФОТО ДЖОАНА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Пока Молодой  [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя