Вписка

618 20 0
                                    

-Привет.-в дверь вошла Джо.-Ты чего тут расселась?внизу все давно тусят,что-то случилось?
-Джо!!!-я радостно вскочила и обняла подругу,мы не виделись около двух месяцев.-Почему ты мне не сказала что прилетела?-я повисла на Джо и мы смеясь упали на пол.

-Почему ты мне не сказала что прилетела?-я повисла на Джо и мы смеясь упали на пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото Джоана(Джо).
Джоане уже 18 лет,она живёт в другом городе но приезжала сюда к своей бабушке,так они и познакомились с Мэдисон.

Через 5 минут мы с Джо уже сидели на подушках раскиданных на полу и пили вино,рассуждая о жизни.
Я была рада видеть Джо,я так по ней скучала,помнится она плакалась мне из-за моего брата.
Да-да-да,как вы уже поняли Джо и Алекс обе влюблены в моего брата,но знаю об этом только я.Раньше когда Джо была в соседнем городочке было как то проще скрывать от неё что Алекс тоже сохнет по моему братику-дибилу.А теперь Ух.
Пускай сами разбираются там кто с кем будет,не хочу вмешиваться в эту сантабарбару.

-Может вниз спустимся?Там кстати Джер.-сказала Джо.
-Знаешь что?А пошли!Я щас этому придурку наваляю!-сказала я вставая с подушки и падая на неё же.
-Ооу,да.Что-то перебрали мы,руку давай и потопали.-Джо прихватила меня под руку и мы чуть ли не падая с лестницы начали спускаться со 2 этажа на 1.

Пару часов спустя...

Я проснулась на диване который стоял на первом этаже.Поняв что вписка продолжается,и почувствовав что меня вот вот вырвет я побежала в туалет.

-Тише,тише,не надо было тебе столько пить..-сказал какой то парень который шёл за мной и теперь он держит мои волосы пока я блюю.Хорошее начало.

Когда я закончила своё дело я умыла лицо от блювотины и посмотрела на этого парня.

-Блять...-вот что вырвалось у меня.
-Я же говорил тебе..материться тебе не к лицу.-Это был этот придурок Джереми.

Джереми 19 лет,для своего возраста он достаточно богат и образован

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джереми 19 лет,для своего возраста он достаточно богат и образован.Всегда получает желаемое.Рост-195.Вес-75.
Бывший парень Мэдисон,разошлись потому что он уехал из города бросив её в трудный момент..но она много не знает.

POV Джереми:

Я увидел как Мэди бежит в туалет,кажется ей щас подкатит выпивка не очень хорошим образом.

-Блять...-вот что вырвалось у Мэди
-Я же говорил тебе..материться тебе не к лицу.-Сказал я подходя к ней.
-Руки убрал!-он оттолкнула меня и выбежала в гостиную где все разъярённо орали и бухали.

Как же я виноват перед ней,что тогда оставил её одну..когда все было так плохо.
Но у меня ведь не было другого выхода,если бы я остался ей бы причинили боль ,за мои долги.А я не могу ею рисковать.

Котики,мне продолжать писать?Как вам глава?Да,знаю что банальная и маленькая:( простите меняяяяя!!!
Ставьте свои ⭐️ и обязательно пишите комментарии по поводу главы))Ждите новые главы,скоро будет очень интересно!)

ХО❤️

Пока Молодой  [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя