Неожиданные моменты

249 15 2
                                    

Pov Джереми :

Я сидел и смотрел на нее.У нее был тот самый взгляд что пол года назад.Такой наивный и влюблённый.Как я скучал по своей малышке.Я выключил мотор в машине,взял ее за руку и долго не мог сказать что так сильно хотел сказать.

-Мэд,вообщем пол года назад мой брат Джим очень крупно подставил меня с деньгами перед крупной шишкой в нашем городе.Отец сказал чтобы  убирался вон из города и никому ничего не рассказывал,что собственно я и сделал.Он присылал мне деньги,рассказывал что в городе происходит.Сказал..как ты сидела у меня в комнате и плакала..прости меня.

-Почему ты мне не рассказал?не позвонил?-на ее глазах стали появляться слезы,я сжал ее руку.

-Мэди,детка,я хотел,я правда очень хотел позвонить написать тебе,просто услышать твой голос,обнять тебя,но я не мог,ты была бы в опасности понимаешь?-я отпустил ее руку из своей и она бросилась обнимать меня.

-Мэд..

-Замолчи!хотя бы сейчас не испорть ничего!Я так сильно люблю тебя,критин!-она  засмеялась и я понял что ее больше ни за что и никогда не отдам и не предам.

Pov Итана :

За Мэдисон поехал Джер,значит все нормально.Ну и сестра у меня,угаран просто.

-Ладно ребята,всем пока.-сказала Алекс обнимая нас.

-Как доедешь позвони.-Джо поцеловала подругу в щеку.

Все разъехались куда хотели,я повез Джо домой.

-Спасибо что довез..и за день спасибо..мне понравилось.-как то робко говорила Джо ёрзая на своем месте в машине.

-Может тогда еще встретимся?

-А можешь зайдёшь?моих родителей нет дома...-ее робкость пропало,ох что она делает со мной.

-Не сегодня,Джо.-я вышел из машины и открыл дверь Джо.

-До встречи..-как то грустно сказала она поцеловав меня в щеку и направилась к своему дому.

Я минут 10 еще просидел в своей машине возле дома Джо.В ее комнате горел свет..она снимает топик,после джинсы..она стоит на 2 этаже возле окна и смотрит на меня,будто зовя меня к себе."Джо..нет"-прошептал я.

И вот я стою  в ее комнате на против нее..она так прекрасна в этом нижнем белье.Убрав ее волосы назад я стал нежно целовать ее шею,спускаясь все ниже и ниже.Она обвила своими ругами мою шею и нежно постанывала.

-Нет,Джо.Это не правильно.-я оттолкнул ее и выбежал из  дома,сев в машину и уехал.

Pov Джоаны :

-Так прям и сказал "нет"?!Мой братец точно дибил.-сказала в трубке Мэдисон.

-Всё так хорошо было,что на него нашло?

-Чёрт,он кажется приехал ,я тебе позже перезвоню.-сказала Мэдисон сбросив трубку.

В дверь кто-то позвонил и это была Алекс.

-Алекс?почему ты не дома,уже поздно.

-Я решила что сегодня останусь у тебя,мне грустно и у меня есть вино,а у тебя я смотрю никого,отлично давай выпьем.-сказала Алекс заходя в дом и располагаясь на диване.-есть штопор а то 2 бутылка не открытая.

-Я спать лучше,штопор во 2 нижнем ящике с левой стороны на кухне.

-Джо,ты чего?смотри это твоё любимое красное полусладкое.- я посмотрела на Алекс..а точнее на ее милые щенячьи глазки.-Пока ты нечего не ответила...еще у меня есть твои любимые пирожные.Ну что?будешь теперь?-она хитро улыбнулась.

-Подкупить меня решила?А знаешь?а давай!


Pov Мэдисон :

-Привет,Ити.-съязвила я.

-Вали спать или не лезь ко мне.

-Фу,какой грубый,Джо любит таких,но сегодня ты был просто саааамым грубым,фу.-он швырнул в меня журнал что лежал на столите в коридоре,я смеясь побежала в свою комнату.

Через пару минут...

-Мэд,не спишь?-приоткрыв дверь зашел Итан.

-Нет..-я поднялась с подушки и села на кровать.-иди сюда..поговорим..

Мы сели на кровать и он рассказал почему не остался у Джо.

-Ну и почему же?-спросила я,обнимая брата.

-Не хочу торопиться..а то получится как с Кирой.

-Джо не такая сука как твоя бывшая...Джо намного лучше,береги ее.-похлопав по плечу брата я плюхнулась на кровать накрывшись одеялом.

-Можно я с тобой сегодня останусь?-как то с грустью спросил Ити.

-Кажется это похоже на инцест.-засмеялась я.-да ладно ,шучу,ложись уже,второе одеяло в шкафу.



Пока Молодой  [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя