Утро.Я открыла глаза и сразу же меня ослепил дневной свет.Было настолько ярко,что минут пять я не могла открыть глаза.Но собравшись с силами,я преодолела себя.Встав с кровати,я заправила ее,и отправилась на поиски ванной комнаты.Осторожно открыв дверь,я осмотрелась.Не кого.Найдя нужную мне комнату,я включила воду.
-Милый,ты что в ванной?-я услышала голос за дверью.
Я молчала.
-Джастин?-сказала снова девушка Джастина.Я молчала.
-Мелани.Я тут.-это был голос парня.-Почему ты тут стоишь?
-Я думала ты в ванной.А ты тут.Стоп.А кто в ванной?
-Там моя подруга,Селена.
-Кто?Милый,ты сошел с ума?Какая подруга?
-Успокойся уже.-повисла тишина.-Селена,ты собираешься выходить?
Я глубоко вздохнула и открыла дверь.
-Привет.-сказала я.
-Хм,я думаю тебе пора милочка.-голос подала та самая Мелани.Девушка выглядела очень даже прилично.Хоть сейчас и утро,но она выглядела словно сейчас не десять утра,а три часа дня.
-Да,хорошо я иду.-я развернулась и спустилась по лестнице в коридор.
-Стой Селена!-Джастин побежал за мной.-Как можно будет с тобой встретиться?
-А зачем это Джастин?-я одела обувь,и стала поправлять волосы.-У тебя девушка,у тебя свою личная жизнь.У меня своя.Пока.-я вышла из дома,закрыв за собой дверь.
В тот момент я не знала что делать,куда идти.Нужно было с самого начала идти домой.Поймав такси,я указала адрес,и через несколько минут была дома.
Найдя в кармане кожаной куртки ключи,я открыла дверь.Она со скрипом открылась.
-Бабуль?Ты дома?-я переодела туфли,и прошла на кухню.
На столе стояла тарелка с блинами,а рядом ананасовый сок.Бабушки дома не нет.Значит она ушла или в магазин,или к соседке.
Позавтракав,я пошла к себе в комнату.Без сил рухнув на кровать,я достала телефон,и найдя нужную мне соц-сеть стала смотреть ленту.
Хлопок двери.
-Бабушка.-я бежала по лестнице.
-Это не бабушка.-смешок.
-Джастин?Как ты узнал где я живу?-я развернулась от парня,и прошла в гостиную.
-Это было легко,я узнал у таксиста.А впрочем это не важно.Так может ты объяснишь почему ты не хочешь со мной общаться?
-Потому что.Все Джастин вали домой.-я стала его выталкивать из дома.
-Я не куда не пойду.-он рассмеялся.
-Тебя ждут.Иди.-я показала рукой на дверь.
-Нет.Меня не кто не жде...-он не успел договорить как послышались голоса за дверью.
Я взглянула в окно.
-Бегом,на второй этаж,первая дверь справа.Чего стоишь?Беги!-я кинула в него подушку,он поймал в нее,и вместе с ней побежал на вверх.
-Бабушка.Привет.-я обняла ее.
-Приветик.Как ты?-она прошла на кухню,и поставила пакеты на стол.
-Все отлично.А у тебя?Была в магазине?Купила мне мой батончик с кокосом?-я заглянула в пакет.
-У меня все в порядке.Да,вон в том пакете,достань пожалуйста сама.-бабушка,прошла в гостиную,и села на диван.-Селена?А чья эта кофта?
-Оу,это моя.-я взяла кофту Джастина и накинула на плечи.
-Странный у тебя вкус в одежде.Нужно будет пересмотреть твой гардероб.А то даже я моднее тебя.-бабушка посмеялась,и стала смотреть свою передачу по телевизору.
-Джастин ты тут?-я зашла к себе в комнату.
-Да,я тут.-парень вылез из под кровати.
Я засмеялась.-Ты странный,бабушка бы не зашла ко мне в комнату.
-От куда мне было это знать?Ты сказала мне бежать в комнату,я прибежал.Отстань.
YOU ARE READING
It is difficult to live?
FanfictionИстория содержит материалы для +15. Прошу,если вам что-то не нравится,то оставлять это мнение при себе.Я пишу только то,что хочу я.И я рада,что вы читаете эту книгу.Спасибо:3