3

97 4 0
                                    

-Ну и что будем делать?Вход заблокирован.Остается только один вариант.Окно.-я открыла его настежь.
-С ума сошла?Второй этаж.-парень начал возмущаться.-Знаешь я не тот парень который сваливает через окно.-я засмеялась.
-Да,я знаю.Просто ты боишься.Боишься что ты повредишь свой зад.

-Что?Нет.-Джастин почесал затылок и подошел к окошку.-До встречи.-он подмигнул мне,и просто спрыгнул.
-Ты в порядке?-тихим голосом спросила я.
-Не переживай малышка.Все в норме.-подмигнув мне,парень скрылся за углом соседнего дома.

Я решила подкрепиться.Зайдя на кухню,я выбрала макароны с соусом.Моя бабушка это готовила просто замечательно.Подогрев это в микроволновке,я приступила к трапезе.

-Бабуль,я пойду прогуляюсь.-схватив куртку с вешалки,я скрылась за дверью,попутно закрыв ее на ключ.

У меня в городе есть замечательное место в котором я могу побыть совершенно одна.Его я нашла еще несколько лет назад.И до сих пор хожу туда.Пешком идти примерно двадцать минут.

Сев на поверхность холма,с которого открывался превосходный вид на вечерний город,я достала телефон.
Включив: Iggy Azalea-Beg For It (Ft.MO). Я стала тихо подпевать.
Я очень люблю слушать Iggy с тех пор,когда я стала работать в стрип-клубе.Она там играла постоянно.

Услышав шорохи сзади себя,я подскочила и отошла на шаг назад.
-Кто тут?-я убрала прядь волос за ухо.
-Это всего лишь я.-из-за кустов вышел Купер.-Думала сможешь долго бегать?Увы нет.-он схватил меня за запястье,и потащил через деревья к шоссе.
-Куда ты меня ведешь?-я спокойно шла за ним.Зная что вырваться у меня не получится.
-В клуб,там твой постоянный клиент.Ждет тебя наверное уже около часа.-парень ухмыльнулся и посадил на заднее сидение машины,закрыв дверь. 

Через пятнадцать минут мы были около этого жалкого клуба.
-Сейчас без шуток,ты идешь в гардеробную и переодеваешься.Как будешь готова выходи на сцену.-я кивнула и пошла в сторону нужной комнаты.

-О,наша бегунья.-эти наштукатуренные куклы начали смеяться.
-О Господи.Да заткнитесь вы уже.Вы думаете что вы умеете шутить?Или то что вы остроумные?Разочарую вас,но нет,вы жалкие.-я развернулась и пошла в свою кабинку.

Одев костюм на бретельках,я подкрасила губы красным цветом,и пошла в сторону сцены.
"-Сейчас я покажу вам на что я способна."

Выйдя на сцену,я отправилась к шесту.Присев на корточки,я встряхнула волосами,и закинув одну ногу на шест,прокрутилась.Пьяные и обкуренные мужчины начали кидать на сцену купюры.Попутно крутясь на шесте,я стала собирать деньги.В зале заиграла песня:Ellie Goulding-On My Mind.Я решила что пора заканчивать этот концерт.Встав на ноги,я стала в такт песни покачивать бедрами.Поднеся руки к талии,я развернулась и отправилась в гримерку.

-Это было ужасное выступление!-крикнула мне Миранда.
-Оу,спасибо.У тебя они всегда такие.-я мило улыбнулась и пошла переодеваться.

Одев свою повседневную одежду,я пошла к Куперу.
-Я могу идти?
-Да,на сегодня свободна.График работы я скину тебе СМС,до встречи.-он засмеялся,а я закатив глаза,покинула это место.


It is difficult to live?Where stories live. Discover now