7

88 4 0
                                    

-Знаешь что?-я подняла одну бровь выслушивая парня.-Ты не гостеприимная.Ни капли!-я усмехнулась.
-Что?Я не гостеприимная?О боже,извини.А хотя постой-ка мне насрать.-я улыбнувшись покинула гостиную,в которой находился парень. 

-Я не договорил!Стоять!-я покачала головой и побежала в свою спальню.-Хей!

Закрыв комнату на защелку я победно улыбнулась.

На часах почти три.Нужно собираться,сегодня у меня в планах сходить и присмотреть себе работу.
Открыв дверцу шкафа я стала искать подходящую одежду.Решив что джинсы с белой футболкой подойдут я стала переодеваться.На ноги я обула Yeezy  серого цвета и вышла из комнаты.

-Я надеюсь ты успокоился?Потому что у меня дела,и ты должен идти.-я пошла в коридор.
-Тебя подвезти?
-Если честно,то я не знаю куда идти,поэтому не стоит.-я взяла телефон и пару мятых купюр. 
-А куда ты собиралась?-я присела на кожаный диван. 
-Я хотела пойти посмотреть свободные вакансии.
-Отлично.Тогда пошли.Я знаю куда можно устроиться.-парень схватил меня за руку и мы вышли из квартиры,попутно закрывая ее.

-Куда ты меня везешь?-спросила я когда парень уже выезжал с парковки.
-Устраивать тебя на работу.-он усмехнулся и включил радио по которому играла новая песня: Drake (ft. Justin Bieber) – One Dance (Remix).
-Крутая песня,да?-я пританцовывала.
-Да,классная.

-Смотри,сейчас мы поднимаемся на третий этаж,там есть магазин Calvin Klein.Надеюсь ты не против работать там консультантом?

-Шутишь?Это такой классный магазин.Господи спасибо.-я обняла Джастина за шею,и сразу же отошла на шаг назад.-Извини.
-Не чего .-парень улыбнулся,и взяв меня за руку повел в этот магазин.

Пройдя собеседование и заполнив анкету,мне сказали что позвонят в ближайшее время.Но знаете что?Мне кажется что не кто мне не позвонит.
-Ты расстроилась?-Джастин повернул меня лицом к себе. 
-Нет,все хорошо.Просто когда говорят что "перезвонят",они не когда не перезванивают.-я пожала плечами и пошла вперед. 
-Чушь!Они обязательно позвонят тебе.

-Как скажешь.-я достала из кармана телефон и посмотрела время.
-Отвезти домой?Или не домой?
-Отвези меня в ближайший супермаркет,нужно купить еды.-парень мигом кивнул и завел автомобиль.

-Ну чтож. Пока?-спросила я когда мы подъехали на место.
-Тебя точно не нужно будет подвезти до дома?
-Нет я дойду сама,тут не так уж и далеко.
-Ну ладно.Пока.-я открыла дверь машины и собиралась выйти но парень схватил меня за руку,и притянул к себе и я оказалась прижатой к нему.Не теряя времени он поцеловал меня.Этого я не ожидала.Его губы были такие нежные и мягкие,что не хотелось останавливаться,но я все таки опомнилась.Отпрянув от парня,я выбежала из машины,хлопнув дверью скрылась в здании магазина.

Черт что со мной происходит?Это же не правильно?Не правильно целоваться с парнями у которых есть девушка в другом городе?Черт.



It is difficult to live?Where stories live. Discover now