Нужно бежать из этого города.Только куда?
Утро для меня было самым обычным.Позавтракав,я побежала в парк.Занятия утром не кто не отменял.
-Извините?А мы раньше не где не встречались?-спросил меня молодой человек,на вид ему лет девятнадцать.
-Нет,вы ошиблись.-я обошла парня,и побежала в сторону пруда.
-Постойте!Я вас точно где-то видел.-этот парень уже раздражает.-Подождите пожалуйста.Я не убийца и не маньяк.И я не так быстро бегаю.
-Послушайте,я кажется сказала вам,что я вас не видела.И вы меня путаете.Отстаньте пожалуйста.-я ускорилась,и подбежала к скамейке.
Достав из рюкзака воду,я стала жадно ее пить.
-Вы остыли?-парень сел рядом со мной.
-А кто вам разрешал садится со мной?И я дала ясно понять,что не хочу с вами общаться.-я кинула бутылку в мусорный бак,и закинула рюкзак на плечо.-До свидания.-я пошла в сторону дома.
До чего же парни бывают надоедливыми.
По пути к дому,я заглянула в супермаркет.Зайдя внутрь,я взяла корзину,и пошла вдоль полок с едой.Остановившись около рыбы,я стала рассматривать каждую,выбирая которую получше.
-Бери красную.Её тут делают лучше всех.-послышался голос около моего уха.Этот голос я не перепутаю не с каким другим.
-Не люблю красную рыбу.-я ухмыльнулась и взяла форель.-Люблю форель.-я провела рукой по щеке Джастина.
-Бе,она не очень.-я засмеялась и ударила парня по плечу.-Это классная рыба,отстань.-Джастин закатил глаза.
-Ладно,я пошла.Пока.-я последний раз посмотрела на парня,и пошла в сторону кассы.
Открыв дверь ключом,я заметила что обуви бабушки не было.Значит она на работе.
Кстати,я так и не рассказала про себя.
Меня зовут Селена.Мне восемнадцать.Я живу с бабушкой,только потому-что мои мама и папа уехали в Канаду,еще два года назад,и с тех пор,от них не было не какого известия.
Конечно мы обращались в полицию,но они сказали что не чего страшного.Моя бабушка развела настоящий скандал в участке,и они пообещали найти моих блудных родителей.
Пожарив форель на сковородке,я погрела в микроволновке макароны,и приступила к трапезе.
Через десять минут я помыла посуду,и отправилась к себе в комнату.
Сейчас я коплю деньги на собственное жилье,и мне хочется приобрести его не в этом городе.Слишком много плохих воспоминаний.Достав телефон,я набрала номер бабушки.
-Алло?Ба,ты где?
-Алло,привет.Я на работе,скоро буду дома.А что случилось?
-Нужно поговорить.Я жду тебя.-я скинула вызов,и легла на подушку.Время только пол четвертого,а я хочу спать.Нужно что-то менять в жизни.
Через час послышался хлопок двери.
-Бабушка?-я спустилась по лестнице и попала в гостиную.На диване сидела бабушка.-Хей,как дела на работе?-я села рядом с ней и заметила что ее глаза закрыты.
-Бабушка?-я стала ее трясти,но она не двигалась.-Нет,нет только не это.Бабушка,пожалуйста очнись.-я побежала к телефону и позвонила в скорую.
Через пять минут машина скорой помощи была у ворот нашего дома.
-Вы являетесь родственником?-спросил меня мужчина средних лет,в белом халате.
-Да,я ее внучка.Объясните что с ней случилось?-я присела на лавку около больницы.
-У вашей бабушки перестали делится клетки,не происходит восстановление органов,начали лопаться сосуды.Вообщем мне очень жаль.Но ваша бабушка мертва.Примите мои соболезнования.-мужчина слегка похлопал меня по плечу,и зашел в больницу,а я так и сидела на скамейке не веря в слова доктора.Этого просто не может быть.
YOU ARE READING
It is difficult to live?
FanfictionИстория содержит материалы для +15. Прошу,если вам что-то не нравится,то оставлять это мнение при себе.Я пишу только то,что хочу я.И я рада,что вы читаете эту книгу.Спасибо:3