8

97 6 1
                                    

Утро было замечательным.С семи утра я на ногах.За это время я многое успела сделать.Забыла сказать,что меня взяли на работу,и сегодня мой первый день.Чтобы не опоздать я поставила будильник на несколько часов раньше.Магазин открывается в десять.А сейчас пол восьмого.Я уже успела все сделать.Решив занять себя чем-нибудь я включила телевизор,и просто листала разные каналы.
На часах уже девять,пора собираться.Одев на себя черные джинсы,белую полу-прозрачную рубашку и на ноги туфли на толстом каблуке белого цвета.Не много подкрасив губы матовой помадой,я взяла сумку и вышла из дома.

На работе я была через пятнадцать минут.
-Здравствуйте.Я сегодня первый день,и хотела бы узнать,что мне делать?
-Здравствуй,ты Селена,верно?-я кивнула,-Тогда смотри.Вон тот отдел мужской,-девушка показала налево,-А вон тот женский,-она показала направо.
-Хорошо,и что мне делать?
-Для начало возьми со склада пару белых футболок с надписью нашего магазина.А потом просто помогай клиентам.-я кивнула и пошла на склад.

Рабочий день закончился в пол девятого.Честно сказать,я не сильно устала.Наверное потому что это мой первый день.

Придя домой я пожарила овощи на сковороде и отварила макароны.Ужин готов.
После ужина я помылась и прилегла на кровать и сама не заметила как уснула.

-Черт,извините пожалуйста,мэм.-я подняла упавшую сумку,и пожала женщине.
-Знаешь что, милочка?Как тебя умудрились взять на работу?Ты даже вещи до прилавка донести не можешь. 
-Господи,женщина!Вы приходите сюда каждый день,и роняете сумку перед каждым консультантом!Хватит сюда ходить,или мне позвонить в полицию?-ко мне подошла Мона,и стала защищать.
-Я вас прекрасно поняла,до свидания.
-И  не надейтесь.-крикнула Мона,старушке которая подходит к двери. 
-Спасибо,что помогла.
-Без проблем. 

-Алло?-подняв трубку,я села на скамейку.
-Привет.Эм,это Джастин.
-Да,привет Джастин.
-Я хотел спросить как твои дела на работе?Все нормально?
-Все отлично.А как твои дела?

-Также.Может встретимся сегодня?Например в восемь?

-Было бы здорово,но я сегодня закрываю магазин,и приду в девять,может позже.
-Не чего страшного,может я приду к тебе,и приготовлю ужин?

-Ты приготовишь ужин?-я усмехнулась.
-Ладно,закажу ужин.
-Конечно.Я не против,тогда до девяти?
-До девяти.-скинув вызов я пошла к клиенту,который не мог выбрать свой размер. 

-Это самый вкусный ужин за всю мою жизнь,-на мои слова Джастин засмеялся.
-Да брось,это всего лишь суши.
-Самые лучшие суши за мою жизнь.-подметила я и засмеялась.


-Уже поздно,может ты останешься?-предложила я,и присела на диван.
-Да,если ты не против.-Джастин сел рядом и посмотрел на меня.-У меня есть одно желание.Можно его исполнить?
-Что за желание?
-Вот это,-Джастин приподнял своей рукой мой подбородок и впился в губы.О Боже Мой это было так классно.Не хотелось чтобы это заканчивалось.
-Вот это да.-это все что я могла произнести.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 23, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

It is difficult to live?Where stories live. Discover now