Глава 2

5.2K 222 6
                                    

Pov Luhan
Утро ,меня разбудил телефонный звонок . Какая-то зараза звонит мне и мешает смотреть сон про великолепного Лухана ,хехе это ж про меня  .

Беру телефон подношу к уху и.........это наглое чмо орет .

-Че ?- непонял я .

-Говорю подымай свои батоны и подходи к ТЦ .

-На фиг туда ползти  ?

-Ты должен одеться -Сех головой стукнулся или его кто-то хорошенечко пригрел утюгом или чем нибудь еще .

-Ты чего я же одетый -совсем больной что ли думает что я голый ложусь спать , да никогда меня же одеяло с подушкой изнасилуют .

-Да знаю я , тебе нужно купить женскую одежду -до меня жирафа только доперла суть его слов .

-Ащщщ иду .- Пошел в ванну ,потом в кухню потом бла бла бла .

После всех домашних дел я подошел к Тц и на меня бросается Сехун .

-Ты че так долго я уже 2 часа жду .

-И че ,вообще-то девушкам суждено опаздывать -сказал я  строя из себя фифу  .

-Хаха , молодец ты влился в роль .

-Ну это же я -гордо выпятил я грудь.

Мы пошли по бутикам. Сехун пялил на меня все что в руки попадет .Еще парик купил . В общем все было нормально пока он ........... не затащил меня в одну из кобинок с лифчиком а руках и носками .
Сех стянул с меня футболку :

-ЭЙ ,ЭЙ ,полегче -довольно ухмыльнулся я .

Сех со своим видом кирпич, не обращая внимания ,надел лифон и пиханул туда носки .

Такое ощущение, как будто Сехун сам носит лифчик. Он его так быстро надел .ХАХА.

-В общем то ничего -сказал Сех оценивающе посматрев на мою ,МОЮ искусственную грудь . Опять у меня разыгралось актерство :

-Эй , куда смотришь извращенец- сказал я писклявым голосом . И скрестил руки на груди.
На что Сехун начал ржать :

-Да что я там не видел ?

-Ащщщ - прошипел я .
.
-Может тебе силиконовую грудь сделать ?-серьезно сказал Сех .

-Охренел ? Я и так в чику переоделся ,а тебе еще селиконовая грудь нужна ? Вот сам иди и делай себе грудь !!!

- Все спокойно, а ну не буянь , я тебе единорога куплю .

-Кого ? Единорога? Хаха ты лучше себе мозги купи они полезней всяких животных!

Притворись Моей Девушкой......Место, где живут истории. Откройте их для себя