Pov Luhan
-А как вы познакомились ?-это самый ужасный вопрос который задала мне мама Сеха .Ах да ,как же мне сказать вам, мама Сехуна , что мы познакомились в школе ,когда я был парнем.
-Я встретил ее в библиотеке и влюбился -кстати хорошо врешь, из тебя выйдет великолепный актер . Да прям влюбился , хаха, кому ты тут лапшу в мозги заливаешь? Библиотека?
Никогда в жизни не посещал такие занудные заведения и тут на тебе сюрприз :Лухан которому нравиться футбол вдруг переименавался в Лухи и Эта фейковая ЛиЛу в библиотеке, мозги промывает .Да я если вижу книги, то меня тошнит. Че он тут гонит , я же его потом этими книгами и убью .
-Хм , да - а че мне нужно было сказать ? Что нихрена мамулечка, я мужик .
-А ты не поддакивай -злобно взглянула на меня госпожа О .
-Мам , тебе что-то не нравится ?-Сехун явно удивлен .
-Да , не нравится . Она с самой нашей встречи молчит и ты за нее отвечаешь !!!-уже кричала госпожа О , так вот почему он боится того, что узнают о его лжи .
-Ну , хорошо давайте я сама буду отвечать на вопросы. -Сехун так на меня вылупился, как лимур .
-И так начнем , сколько вы встречаетесь?-Не знаю , точнее не помню.
-Как это не помню , главно тут мой сынок каждый день шитает, а она тут не помнит -взорвалась Мама О .Хаха что ? Каждый день шитает и сколько же ты насчитал ? А нет , может ты еще шитаешь сколько раз в день ты ходишь в туалет .
-Ну это было неожиданно -я решил немного позлить Сехуна .
-Что ? Было неожиданно? -нескрывая удивления госпожа О вытянуло лицо .
-Его предложение -Ха ,Через сехунду Сехун станет Психуном .
-Ты что ей уже предложение сделал ?-Еще нет .
-Тогда о чем она ?
-Я о предложении стать его девушкой ...
-Фух ,ладно пошли дальше кто твои родители -Святые уши Чанни мы этот вопрос не учли , что делать ?Может сказать что их нет ? Ащщ ...
-Мама она не любит на эту тему разговаривать. -Сехун да ты прям Капитан Америка спас мне жизнь.
-Ох , ну хорошо . Прости если зашла слишком далеко ...-вот этого я не ожидал , мама Сеха прекрасна.