Глава 6

3.5K 174 5
                                    

Pov Naen

После расставания с Джином  прошла неделя . Всю неделю мы с ЛиЛу зажигали по полной . Даже сама удивляюсь ,что так быстро о нем забыла. 

После работы, мы вместе готовили еду и чуть не вырезали друг другу органы .

Потом мы смотрели дорамы , незнаю сколько мы посмотрели,но в основном я плакала в обнимку с ЛиЛу.

А вот бывает,что ЛиЛу,  поставит ужастик и я всем телом прижималась к ней , а она почему-то усмехалась над моими действиями .

Еще на днях я нашла бритву ,ну она точно не моя . Я подумала что Лу решилась сбрить волосы на ногах, но когда я увидела что ее метровые волосы стали двухметровыми, я убедилась что она использовала  бритву в других целях ,но не знаю для каких именно.

Нечисто все это.

Может быть она хотела побрить вора? Когда тот решил что у нас в квартире можно  что либо украсть, Лу использовала бритву как оружие .  Или свою тыкву сделать лысой? Хотя зачем ей лысая голова?

Потом я нашла мужские трусы .  И тут-то я подумала что она сюда мужиков таскает или она убила мужика, а в качестве сувенира оставила себе трусы. Может это она у Сехуна гопанула ? Ну тип, какие у него великолепные трусы , как он сам.Я спросила чьи это ? На что она ответила что ей удобно носить такие трусы ,тип ей нужна свобода , но свобода чего?

Тут тоже чет не чисто .

А еще я нашла паралоны , не ну вы не думайте что я плоская.  Просто я не беру такие фигнюшки, что бы увеличить грудь . И откуда все эти вещи.

Как-то странно все это .

Ааа, нужно взять их себе, а то мне кажется, что я и вправду плоская .
Может это ЛиЛу увеличивает себе грудь ? Ну у нее в 3 раза больше чем у меня , Может она с искуственной грудью ходит , а ее натуральная где-то запрятана в 3 слоях паралона ?

Я убиралась дома, и  когда обнаружила парик каштанового цвета с пшеничным амбре , то я еще больше чувствовала что тут что-то не так.

Потом я спросила ЛиЛу , она в тот день пришла в капюшоне и я не видела ее волос , она вырвала парик и сказала что забыла отнести его подруге у которой из-за рака облысение . Может она все таки побрила свои волосы на башке ? Или может у нее облысение ?









Притворись Моей Девушкой......Место, где живут истории. Откройте их для себя