Pov Naen.
Мы сегодня с Лу решили погулять . Да и мне не помешало бы развеяться.
Я выхожу из комнаты готовая , а ЛиЛу опять на свидании .
-Давай быстреяяяя - ною я, а ведь вчера из-за твоих свиданий я чуть не обоссалась .
-Ой щас подожди -аха ждать , да я же своим мочевым пузырем в квартире потоп устрою .
И наконец она выходит из тубзика , а я бегу как резанная к своему парню .
Фух ,чуть не вылилось .
Мы пошли по улицам , чтобы дойти до парка . Я рассматривала дома и мой взгляд охватило ......такое ...... соблазнительное .......... ЯБЛОЧКО .
Зеленое , обажаю такое .
Я побежала к этому домику .
Так как у Лу было платье , я решила собрать сама . Полезла на забор , а там до яблочек не далеко .
Залезла на эту ветку , достала несколько штук яблок и ........ Ветка ломается , я как в замедленном действии : глаза увеличиваются в размерах , я кричу , из-за забора я порвала джинсы и падаю на Лухи .
Выбегает из дома мужик , берет в руки вилы и открывает забор . Я в ужасе схватив яблоки побежала с Лу , она держала мою руку , а я в кофточке держала яблоки ( ну как их можно оставишь ? Они с таким трудом были взяты) Этот мужик досих за нами бежит , тут улочка ,еще одна и ..... я прижата к стене большой грудью ЛиЛу . Я бы хотела сказать "убери свои титьки от моего лица " но нужно молчать , не то этот мужик нас на вилы посадит ,и сделает бесплатный шашлык .
Мы еще прижимаемся друг к другу , и тут она немного наклоняет лицо . Я тяжело дышу , чтобы ничего не видеть я прижалась к стене и закрыла глаза. Она приблизилась еще , между нашими губами были считанные сантиметры ,я вытянула губы как утка , планируя поцелуй и........
-Все он ушел - ОБЛОМ !!!!Наен ты дура !!! Разве можно целоваться с девушкой Сехуна ??? Я походу лизбиянка . Как можно было так безответственно распускать губы ? Великий единорог из тебя какашку сделает и в туалет пустит , а сколько там нелюдей туалет посешать будет ? Вот именно что ты не знаешь . И вся молодость твоя уйдет в туалете с мухами и прочими насекомыми . Хотя какова вероятность что ты вообще будешь жить?
-Фух, ладно идем - а че мне сказать ? Лу идем целоваться . Уж тогда-то единороги объединяться с лимурами и в битон меня закатают.