Pov Naen
Утром ЛиЛу не было дома. Ах , блин как же стыдно то . Ну ладно ,Пойду-ка приготовлю завтрак что-ли и убраться бы надо . А потом с тортиком к аджуме пойду .
Я приготовила тортик и блинчики . Потом с громкой музыкой в ушах убралась . И пошла к аджуме .
Там слышались крики , я не позвонивши зашла в квартиру , поставила тортик а сама пошла в гостинную там кто-то ругался .
Ну по голосу я узнала ЛиЛу и Сехуна . Кажется Сехун узнал о поцелуе .
-Ты дурак , еще месяц остался - Сехуна теликом треснули или как ?
-Да я уже устал я хочу с ней отношений , а из-за твоих желаний я не могу этого сделать - я жираф, не понимаю о чем они , но любопытство мне подарили ,поэтому я должна все узнать .
-Ты че влюбился ? Ну и что ,подождет она месяцок и все пучком - кто ? Кому ? Что за охинея ? Ну-ка Чанель с великими ушками увеличь мою способность слушать .
-Я больше не могу - Лу снимает волосы , Стоп, это че тот парик ?, берет подол платья и вытирает лицо . Она так быстро убрала макияж .
-Ну Лухан всего месяцок - стоп какой Лухан ? Не поняла это парень ?
Воткните мне вилку в глаз . И никогда не уберайте ее .
О великий Единорог, может ты мне розовой пыльцы подсыпала? Или же в блинчики травки добавила ?
Я в ужасе собираюсь уйти, но по закону подлости ,когда я собираюсь уйти ,нечайно задеваю тортик на столе ,и он с громкой звуковой волной удоряеться о пол . Ну наверное не заметят ,подумала я и вышла из квартиры .
Pov Luhan
-Кто это ? - ну блин я же на серьезном разговоре был .
-Незнаю , опять наверное Наен свой фирменный торт принесла - что Наен , она все слышала , о нет ..... что делать? Все ,мне нужны мои чемоданы и я валю из этого мира в Рай .
-Чтооо ???- я выбежал на кухну, а там на полу разбитая тарелка с тортом .
Я подошел к окну, и увидел что она идет куда-то . Наверное все таки узнала . В платье ,без парика выбегаю из квартиры . Доганяю ее и обнимаю прижимая ее лицо к своей груди . Поднял ее лицо ,а она плачет .
Ну да как не плакать ?если у тебя живет девушка трансвиститка .
-Прости меня пожалуйста , прости прошу , прости я не хотел я....я......- опять прижал ее к груди .