глава 14

251 6 0
                                    

Сегодня самое ужасное утро, я не выспалась у меня бессонница. Я постоянно думаю о Роберте.
Я сползла с кровати и пошла на мини кухню. Круто родственники ушли, поесть не оставили. Значит ем в столовке!

Я иду на завтрак, а по пути встречается врач.
- здравствуйте как там Роберт?- спросила я.
- он... Он... Умер сегодня ночью.- ответил врач, на моих глазах появлялись слёзы я не могу здерживать эмоции, я падают на колени и реву. Врач в это время ушёл сказав какие-то слова но я их просдушала, моя голова была забита одним почему именно Роберт. Вот я уже воляюсь на полу сжавшись в клубок и реву думая о нем, почему первая любовь так зла?!
- Джейн, что с тобой?- спросил обеспокоенный мужской голос, он был знаком. Я повернула голову и меня гладит нежная рука Тобиаса.
- Джейн, что с тобой?- спрашивает он второй раз.
- ты слышал о моём Роберте?- ответила я вопросом на вопрос.
- нет!- сказал Четыре.
- он умер сегодня ночью!- вся в слезах кричу я и прижимаюсь к его груди.
- собалезную, пошли.
- куда?
- в столовую тебе поесть надо, а затем я оставлю тебя на попечительство Зика. Всё равно у этой ленивой жопы сегодня выходной.
Я усмехнулась и затем спросила:
- почему ленивая жопа?
- потому что на днях мы с ним и его братом играли на желания, Зик его нам проиграл и отказался выполнять теперь его кличка ленивая жопа.
- Четыре, как думаешь когда в бесстрашие обьявят, что Роберт мёртв?
- сегодня, но тебе лучше не ходить.
- почему?
- тебе будет это больно слышать, а когда ты хоть чуть чуть оправишься мы сходим к нему на могилу.
- угу, только я не хочу есть я пойду сразу на тренеровку?
- нет, в таком состояние ты не сможешь, а поесть надо пошли!
- но...
- не каких но.
- угу. А почему ты меня оставишь с ленивой жопе?
- тебе в таком состояние нельзя находиться одной. Вставай!
Я молча поднялась и в слезах пошла в столовую с Тобиасом шутки плохи.
В столовой об этом все узнали от меня и Четыре. Друзья стали меня поддерживать. Трис и Крис рассказали мне историю про одного парня Ала и что с ним случилось.( кто смотрел или читал понял о ком я ) им было это больно узнать, ведь он был их другом.

После столовой я пошла в квартиру родственников плюхнувшись на кровать стала рыдать. Меня успокаивал Зик, но у него это тяжело получалось. Пару раз он психовал.
На обед он отнёс меня на руках, как я не хотела туда совсем идти. Еду мне впихивали силой, как я не хотела есть. У меня самые лучшие друзья с ними хоть в огонь, хоть в воду, хоть куда не проподшь!

Со столовой я обратно шла вся в слезах под ручку с Зиком или как я его ноегда стала называть Няня, но ему это не нравилось и он начинал психовать. Он ждал вечера, когда передаст меня родственникам.

Я весь день реву о любимом, которого сейчас уже нет в живых, как жалко, я в своих мечтах построила нашу счастливую семью. Я Роберт и дети. Но увы этому не сбыться. Ведь Роберта нет он умер.

- я дома!- открыв дверь сказала бабушка.
- урааааааа- закричал Зик- я передаю вам Джейн, вы её успокаивайте дальше, то она совсем расстроилась о возлюбленном! До свиданья!- крикнул он и ушёл хлопнув дверью.
Теперь меня стала успокаивать бабушка а позже присоединился дед но у них не чего не получалось. Уж очень я сильно полюбила Роберта. Я думала о нём я оплакивала его. Как я буду жить без него, ведь я его люблю!

Так прошёл вечер, ночью я пыталась заснуть но думала о Роберте. Я не хочу жить без него. Я хочу быть рядом с ним. Моё сердце разрывается без него!
Я прорыдала до трёх пока не уснула.
Но мне приснился сон о Роберте, такой какой пару дней назад был. Всё-таки мои худшие опасения сбылись, почему мой сон сбылся?

Дивергент Джейн ИнициацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя