глава4

962 30 2
                                    

Утро. Обратно стук железа, обратно изощерённом способом нас будил Четыре.
Я стала одевать ботинки чтоб идти на тренеровку но почувствовала как я вчера устала, у меня ужасно болели ноги. До спортзала я доползла на ватных ногах, но я обратно оказалась первой, как я вошла.
- привет!- промямлила я.
- привет, Джейн что с тобой почему такая уставшая?- с заботой спросил Четыре.
- после вчерашней тренеровке не отошла.- мямлила я- я бы отдохнула если кто-то не будил всех так рано и таким изощерённом способом.
Мне не кто не чего не сказал просто мы все переглянулись. Вот стали подтягиваться неофиты и наша дружеская беседа закончилась. Когда все пришли, мы опять построились в одну шеренку.
- сегодня у вас будет бой!- сказал Четыре проведя всех взглядом.- по результатам схватки будет составлен рейтинг, который вы увидете завтра.
- первая пара Нести и Гриф.- объявила Трис- бой идёт до последнего или до того пока один не сдастся, но сдаваться можно только сегодня!

Первая пара начала бой, он продлился недолго, потому что Гриф сдался на пятой минуте.
Вторая пара была Кира и Анэсия. Их бой закончился победой Кирой, а Анэсию отнесли в медпункт.
Третия пара Майк и Сэм. Бой закончился победой Сэма. С Майком все нормально он дальше продолжил смотреть бои.
-Все на обед!- скомандывала Трис.
Я даже не заметила как быстро поле тело время. Осталось две пары. Это хорошо, что я буду драться после обеда, может быть инструктора дадут мне пару советов к тем что дала мне Трис.
На обеде как и предполагалась я села с Трис, Четыре, Кристиной, братьями Педрад, Шоной, Марлен и Уиллом.
Весь обед мы смеялись все говорили о семьях, кроме Четыре он молчал, я решила обратится к друзьям за помощью мне кажется настал момент.
- ребят слушайте.- обращаюсь я к друзьям.- мне нужна ваша помощь.
Они несколько минут просидели в непонятках. Первый отошёл Зик и спросил:
- как?
- я родилась в бесстрашие, когда мне было три года мои родители погибли, меня отдали на воспитание в отречение,- сказала я- так мне сказала мачеха.
- ну что поможем.- сказал Юрай.
Не кто был не против все кивнули в знак согласия.
- что тебе ещё известно?- спросил Четыре.
- моя настоящая фамилия Леннокс и все.- ответила я.
- хорошо у меня есть предложение.- начала выдвигать идею Шона- у меня есть друг в архиве и если я его попрошу то он мне сможет достать личные дела родителей Джейн.
- это было бы круто!-говорю я.
-а потом мы сможем найти друзей твоих родителей и узнать у них какими они были их характер, их повадки и многое другое.- говорит Кристина, как мне показалась она сгорает от любопытства о истории моей семье.
- обед подходит к концу сказала Зик- давайте в 19:00 вы зайдёте к нам в квартиру и мы обсудим, что будем делать дальше.
- я как раз достану их личные дела- подтвердила Шона- мы с Зиком ждём вас.
Зик и Шона давно встречаются и поэтому они живут вместе.
Мы в ответ кивнули ребятам.
Я отправилась в спортзал вместе с инструкторами. В зале заново начались бои. Четвёртая пара была я и Ник. Бой был сложный я очень много ударов пропускала, как и он но все равно я победила. Инструктора меня поздравили как и другие неофиты. Ника отнесли в медпункт.
Я с чистой душой наблюдала как дралась последняя пятая пара Китнес и Дин. Победу одержал Дин.
- тренеровка окончена!- скомандывал Четыре. Все разошлись. Я уходила последняя. У меня есть час и я успею сделать себе тату, но какую правда не решила, надеюсь там мне помогут.
Я приходу в тату салон и вижу много стендов с татуировками. Мне понравилась одна это змея. Я сделаю себе её на шее с правой стороны. Я подхожу к мастеру и объясняю свое желание. Он быстро сделал тату. Я посмотрела в зеркала и мне нравится она, такая прикольная змея которая берет начало на ключице и заканчивается около около уха.
Время осталось чуть чуть и я бегу к желому блоки и ищу квартиру Зика, я оббегала пять этажей так и не нашла нужной квартиры я стучалась во все подряд, нпрвалась на лидера, пришлось ему объясняется так что мне весело. Вот я бегу по шестому этажу и сталкиваюсь с Трис.
- Трис как хорошо, что я тебя встретила.- говорю я- поможешь найти где живёт Зик?
Она слегка усмехнулась надо мной и сказала:
- ок, только он живёт на четвёртом этаже третья дверь справа от лестницы.
- какого чёрта- воскликнула я- я ток что с 1-6 этажа все об бежала , стуча во все квартиры подряд так и не нашла!- воскликнула я.
Трис не чего не сказала только посмеялась, мы молча, мндлено спустились я пыталась восстановить дыхание. Мы пришли к Зику последнее все остальные уже собрались.
-классная тату Джейн - сказала мне Шона- у твоего отца была такая же в том же месте на фото видно.- сказала она кладя две папки на стол.
Мы сели вокруг стола. Открыли первую папку-это был мой отец. Его звали Джим Леннокс. У него правда была такая же татуировка.
- Джейн смотри ты полная копия отца.- воскликнул Юрай- но кроме волос и груди.
Все по смеялись и пристально стали разглядывать меня. И кивать головой в знак того что Юрай прав. Мы стали читать личное дело.
"...урожденный бесстрашный сын Мелисы и Джона."
-я их знаю!- воскликнула Марлен.- Мама рассказывала, что в детстве дружила с Ленноксами. Я вспомнила почему мне фамилия показалось знакомой.- продолжала говарить Марлен- Твои бабушка и дедушка по линии отца. Моя мама с ними на днях разговаривала.
- а ты знаешь, где они живут?- спрашиваю я.
Она кивает головой, мы быстро встаем и бежим за Марлен.
Марлен нас привела к этой квартире мы встали кучей около неё я встала взаде всех, меня охватил страх у меня паника.
Марлен стучится, дверь открывает женщина
средних лет Мелиса.
- здравствуйте миссис Леннокс!- говорим мы хором.
- здравствуйте молодые люди.- отвечает она нам взаимностью.
- миссис Леннокс, у меня к вам личный вопрос он касается вашего покойного сына.- сказала Марлен.
-задавай!- сказала Мелиса.
- у вашего сына были дети- стал задавать вопрос Зик- если да то как их звали?
- у него дочь, Джейн, когда ей было три года мой сын с женой погибли девочку отдали на воспитание в отречение,- начала рассказ бабушка- кстати ей сейчас 16 лет, она сделала свой выбор, я не знаю вернулась ли она к себе или осталась с приемными родителями.
- миссис Леннокс мы вам подарок сейчас сделаем.- довольно произнёс Юрай.
По её лицу было заметно, что она была в шоке.
- ТРАМ попам, ТРАМ попам.- запели ребята и раступмлись передо мной.
Я вся покраснела мне было стыдно, видно что бабушка была в шоке.
-я вас не понимаю!-сказала бабушка.
- ваша внучка вернулась!-пояснила Кристина.
Она своим лицом показывала удивление.
-знакомтесь Джейн она росла с приёмными родителями и её фамилия Леннокс-невыдержав сказала Кристина.
Бабушка обошла меня со всех сторон, и нежно улыбнувшись сказала:
- ребят спасибо, она полная копия моего сына. Я рада что вы вернули мою внучку.
Затем она обняла меня.
- хочешь можешь переночевать у нас с дедом?- спросила у меня бабушка.
Я в знак согласия кивнула. У меня было столько эмоций внутри и страх и радость.
- ребят спасибо- поблагодарила она моих друзей.
Они попрощавшись ушли. А я прошла к ней в квартиру где был дед я с ним познакомилась и сразу нашла общий язык.
Мы долгое время разговаривали я рассказала им о себе, а они о родителях и о себе тоже затем мы легли спать. Я заснула быстро и мне приснился такой сладкий сон которых у меня не было сколько я себя помню.

Дивергент Джейн ИнициацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя