глава16 Джейн.

302 6 0
                                    

Походу я влюбилась второй раз, сегодня он заявился ко мне с огромном букетом роз. Вы не представляете, как это было приятно.

Но может я сегодня не буду больше бесстрашной. Сегодня контрольный тест. Я боюсь, ведь у меня слишком мало страхов и я дивергент. Тобиас и Трис тоже, они мне помогали, чтоб сегодня меня не запалили.
И да мои родители умерли из за того сто они были дивергентами.

Я стою около двери вместе с другими неофитами и ждём начала.
- Кес, я от тебя такого не ожидал!- кричал Макс.
Дальше я не услышала.

Через некоторое время в дверях появляется Макс и орёт:
- неофиты заходим по очереди Джейн первая.
Я прохожу в эту комнату она была светлая, а по кроям стояли высокопоставленные члены фракции. А в середине стоит кресло, а рядом весит экран, ко мне подходит Стив и говорит:
- пошли.- а затем шепчет на ухо.- а если все пройдёт гладко я тебя одарю такими чувствами любви и нежности,- вридачуон пошло улыбнулся.
- извращенец.- ответила я и присело в кресло.
- все страхи выводятся на экран!- придупреждает Стив.

Мне водят сыворотку и я оказываюсь в пейзаже страха.( пейзаж страха я не хочу описывать.)

Я очнулась и вижу довольную ухмылку Стива и друзей которые вечно меня поддерживают.
Встав с кресла я пошла в квартиру родственников обрадовать их.

- Ба, дед я дома.- кричу я открывая дверь.
- ну как всё прошло?- интересуется бабушка.
- норм.
- а откуда этот замечательный букет роз?
- парень подарил Стив. Кстати я сегодня у него ночую.
- хорошо.

Дальше я просто разговаривала сними рассказала про Стива.
Когда я очередной раз говорил какой он хороший, кто то позвонил в дверь.
Я пошла открывать на пороге стоял Стив. Улыбка у него была до ушей и в этот момент он меня подхватывает на руки и начал кружить.
- я лидер фракции ууууууу!- орал он.
Затем он подкинул меня на плечо и понёс к себе я где могла сказать не слова.
У него дома мы занялись безграничной любовью. Это было превосходное чувство- это был мой первый секс. И я от него я в шоке.

Надеюсь со Стивам у меня не будет как с Робертом. Надеюсь мы с ним будем жить счастливо. Я его люблю! Он самое дорогое, что у меня есть.
- я тебя люблю!- говорит Стив пытаясь от дышаться.
- я тоже!- произношу я и целую его в губы.

Мы просто молча лежим и смотрим друг другу в глаза и улыбаемся. Мне с ним так хорошо, я верю, что он меня защитит, хотя я и сама могу за себя постоять ведь я же бесстрашная, а не какая то эрудитка или отричёная, дружелюбная или искренняя. Нет я бесстрашная я воин, который защитит всех граждан, я тот кто приносит спокойствие и мне доверять сотни жизней. Я солдат бесстрашия.

Это чудесное мгновение прервала сирена:
- внимание всем бесстрашным собраться в яме!

Мы со Стивом быстро вскочили и собрались он побежал к лидерам на перила, а я в яму ко всем бесстрашным.

Я вижу как Стив встаёт позади Макса. Лидер поднял вверх руку и все замолчали.
- на отречение изгои совершили нападение, охрана еле держится поэтому я называю тех кто едут на подкрепление.
- Четыре, Трис, Кит, Уилл, Зик, Юрай, Крис, Шона, Марлен, все неофиты, которые прошли сегодня тест... И больше я не слушала.
Как там приёмные родители, как они находятся под шквальным огнём надеюсь их не убили.

Наша группа отправилась, а я такая вижу все окружают Тобиаса значит он командир.
- думаю так действовать будем четыремя взводами. Первый взвод это я Джейн, Трис, Зик, Крис, Юрай, Китнис, Джим, Джордж, Джейк, Ушлёпок выпригиваем первыми и бежим в центр. Каждый взвод выпригивает на окраине и направляется к центру таким мокаром мы загоним их в угол.- кричал он, затем произнёс остальные взводы.

Мы выпрыгиваем и бежим к центру. Там мы начинаем полить ребята гибнут другие взводы уже с нами. Скольколь крови это ужас на меня все надеются а я не разу ещё не попала, как я прошла инициацию.
- Джейн прикрой!- кричит Трис. Я начинаю с этих слов палить без разбора. По моим венам течёт не кровь а адреналин.

Через несколько часов послышались крики радости мы победили ура! Ура! Ура! Все кричали срывая глодки в том числе и я.

Вернувшись во фракцию нас


Дивергент Джейн ИнициацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя