Утро, какой плохой день! Капец, как у меня нет все тело, но надо идти на тренеровку чувствую сегодня будет весело.
Но, как я и думала пришла на тренеровку последняя, а там стоит в спортзале Макс. - что опаздываем?- разгневанно спрашивает он.
- извините, я проспала- мямлю я.
Он мне не чего не сказал только бросил обгневанный взгляд. Я встала в строй.
- неофиты, новички возамнили себя лидерами?- орет он обсматривая нас, я наклонила голову вниз мне было стыдно.
- что молчим, как вчера оскарблять Четыре у вас смелость была, а сейчас её нет!- продолжал он- вы многие ему в помедки не годитесь. Он был лучшим в своей группе, его несколько раз выдвигали на должность лидера он отказывался. А сейчас он заявился ко мне и говорит, я не буду их тренеровать, я не могу тренеровать тех кто меня не уважает, кто мне плюет в лицо. Можешь сделать со мной что хочешь но я не буду тренеровать этих грубых, безответственых людей будет бой они первые с бегут ч тебе гарантирую.
- он просто трус.- крикнул кто то из толпы и по голосу было понятно, что это был Дин.- и име у него дибильское Четыре, лучше не мог придумать.
- ты хотя бы знаешь, что обозначает это число?- спрашивает Макс по его лицу было понятно, что эта беседа кончится плохо, придчувствие.
Дин молчит.
- Четыре, четыре страха -пояснил Макс, а затем сказал- умников мы не любим и поэтому проваливай, как там тебя Дин?
Дин не чего не сказал, теперь он стал изгоем.
- кто хочет идите с ним! Свободны! - сказал Макс.
За Дином ушли следом два человека его лучший друг и его девушка: Сэм и Кира. Значит сейчас у меня в рейтинге первое место.
Макс ушёл и из угла вышли инструктора.
- на сегодня задача стандартная обучиться приемом борьбы и сегодня мы после обеда едем к стене.- объявил Четыре.
Мы стоим не подвижно, пока он не рявкнул:
- живо по грушам!- его тон поменялся сказав- Джейн подойди сюда!
Неофиты разбежались по грушам, а я пошла к инструкторам.
- сегодня в 18:30 у Кристины, укрошаем комнату.- шепнул на ухо Четыре. - свободна.
Я пошла тренероваться, а инструктора прохадили и указывали нам на наши ошибки.Обед прошёл весело мы ржали, мы спорили.
Выезд к стене прошёл хорошо инструктора рассказали, что они хотят сделать с комнатой примерный дизаен, так же они рассказали, что вчера произошло вечером, что Макс сам все услышал и вызвал его к себе, там Четыре не содержался и выпалил все на духу, как было не уточняя пару моментов про меня.
Вечер мы готовили сюрприз Кристине. Мы украсили её комнату: лентами, шарами, плакатами. Выглядело красиво, очень красиво. В восемь часов Кристина вошла в квартиру и увидела свою квартиру, а мы выскочили из углов, хлопушки и наши крики:
- Кристина поздравляем с днём рождения!
- спасибо!- воскликнула она. Крис была рада мне кажется ей понравился наш сюрприз.
Вот бы мне такой сюрприз кто нибудь сделал, я б не отказалась!
День рождение у подруге вышло хорошое, мы веселились до утра, завтра инструктора из за гулянки устроили выходной. Я гуляла до пяти утра, как я не пью алкоголь ч пила сок.
Спала я обратно у родственников.
Извините за такую главу мне она не очень нравиться, не знаю как вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент Джейн Инициация
Hayran KurguДжейн девушка, которая всю жизнь прожила в отричении, за день до выбора она узнает, что все это время ее воспитывали приемные родители. А она в крови бесстрашная. Вернется ли она в свою родную фракцию? Какие испытания ее могут ожидать?