Бум бум бум, от этого шума я проснулась сегодня, просто у наших инструкторов точнее у Четыре бурная фантазия. Он какой то железкой стучал по пирилам этим самым разбудил всю комнату. А затем сказал:
- через 10 минут чтоб все были готовы!
Я быстро собралась и побрела в зал. Я ждала пока остальные собируться, потому что в зал я явилась первая, но нещетая инструктаров, я с ними беседовала, оказалось, что Трис родилась в отречение и год назад перешла в бесстрашие, но про Четыре я не нечего не узнала , уже подошли другие неофиты. Мы построились в одну ширенку.
-здесь вы будете тренироваться с 6-18:00 с перерывом на обед, который будет длится 30 минут.- сказал Четыре.
- сейчас Четыре покажет приёмы нападения- начала объяснять Трис- а я буду защищаться.
Инструктора взошли на ринг и стали показывать приёмы борьбы.
- а теперь сами на грушах- приказал нам Четыре.
Мы быстро разошлись по грушам и стали на них отробатывать приёмы а инструктора ходили и обьясняли всем ошибки меня тоже стороной не обошли. Ко мне подошла Трис и сказал а:
-Джейн ты слабее их и поэтому тебе надо ота ковать первой, наносить первый удар в горло и работать всем телом.
- а у тебя все сразу получилось?- спрашиваю я.
- нет не долго думая отвечает Трис- я вообще по ночам тренеровалась, хочешь могу по заниматься с тобой с 20-23:00
- да, это было бы круто.- сказала я. У меня загорелись глаза от её предложения, это восхитительно. Может быть я с ней ещё больше сдужусь, хотя я с ней и так подруги.
- на обед!- прервал моё раздумье Четыре его строгий но в тоже время бархотный голос,
Я быстро ушла в столовую и села обратно на место среди инструктаров и их него друга. За едой мы болтали, смеялись ну вообще было весело. Я узнала что Трис и Кристина познакомились во время инициации, так же как и с Юраем. А Четыре и Зик старше их на два года. Но в этот раз к нам присоединились две девушки Марлен и Шона они подруги братьев Педрад ( Зика и Юрайя) и парень Уил он парень Кристины проходил инициацию вместе с ней и Трис. Я очень хорошо с ними сдружилась. Может они даже помогут узнать кто такие мои родители и кем они были? Ведь я только знаю свою настоящию фамилию: Леннокс. Но я пока нерешаю к ним с этим вопросом обратится.
После обеда я пришла обратно в спортзал но уже самая последняя. Мы продолжили тренеровку, отрабатывая удары на грушах. Ко мне обратно подошла Трис и сказала, что уже лучше получается, но надо ещё поработать.
Конец тренеровке. Я пошла в комнату сил у меня не было, а через час ещё предается похать на индивидуальной тренеровке. Я пришла, легла на кровать и задремала.
-вставай Джейн,- стал теребить меня кто-то за плечо, я повернула голову эта была Трис. Вот я дура!!! Индивидуальная тренеровка как я могла забыть. Подумала я и обернулась к инструктару.
- извини я совсем забыла- сказала зевая я- просто очень устала с не привычки. Подожди пожалуйста я через 5 минут буду готова и мы можем тренероваться- сказала я лёжа на кровати, упираясь на логти.
- ну хорошо жду- сказала она выпрямив спину и скрестив руки на груди. Я быстро оделась и мы пошли в спортзал. Вначале размялись, а затем я стала отрабатывать удар и блокировку вместе с ней.
В конце.
- ну видишь все у тебя получается- сказала мне Трис.
- ага!- подтвердила я, но мне показалось что моё согласие прозвучала некорректно но Трис не- среогировала не как.
- завтра у вас будет учебный бой.- предупредила меня Трис- я поставлю тебя в пару с Ником, у него ошибки заключаются в том что он когда делает удар отводит слишком сильно руку и не ставит блок, когда нужно.
Ник парень перешедший из искренности. У него светлая кожа, карие глаза и светлые волосы с челкой на бок, она свисает прям у него на правый глаз. Честно говоря его челка меня бесит я мечтают ее срезать, но вообще он меня сам по себе бесит постоянно возмущается комментирует любое действия, я даже решила что он бесит Четыре по его вырождения лица.
- спасибо!-говорю я Трис за предупреждение.
Мы молча выходим из зала где прощаемся и рассходимся по разным сторонам. Я плетусь в комнату неофитов, такая уставшая, что придя единственное, что я смогла зделать это скинуть ботинки и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент Джейн Инициация
FanficДжейн девушка, которая всю жизнь прожила в отричении, за день до выбора она узнает, что все это время ее воспитывали приемные родители. А она в крови бесстрашная. Вернется ли она в свою родную фракцию? Какие испытания ее могут ожидать?