Глава 3

868 46 0
                                    

— Вот сижу я и сижу. Или стою? Стою я, или сижу? Как понять, если нет точки опоры? Как же я устала… Я, наверное умираю… Или я уже умерла? Боже, дай мне ответ! — закричала в пустоте девушка. Здесь ничего не было. Её крик растворился в пустоте, даже эхо не было. Да и откуда здесь может взяться эхо, ведь звук не может отразиться от ничего. Как же это ужасно, быть в пустоте. Грета уже начала думать, что она сама является этой пустотой, ведь она себя не видет… Глаза снова предательски защипало. Нет, она не хочет плакать! Но слёзы льются сами собой. Казалось что они бы уже давно должны были закончиться, но нет, видимо слёзы — вещь неисчерпаемая. У девушки спёрло дыхание. Но не от слёз. Белая точка. Она увидела белую точку. Впервые за столько времени, проведённого здесь, в пустоте, она что-то увидела. Восторг захлёстывал её.      
Впечатлениям не было предела, когда эта точка стала расти, от неё стало исходить свечение. Белое-белое, такое непривычное… И такое… Захватывающее! Она такого не видела… При жизни конечно да, но она ничего не помнит. Совсем. А этот свет… Он становится ещё ярче, стал резать глаза. Вскоре, когда смотреть на него было совсем невозможно, она зажмурила глаза.
      — Ну вот, и где я опять? — раздался голос прямо над девушкой. Грета подняла глаза и увидела. Увидела! Перед ней стоял… Она была из деревенских, в то время математике таких как она не учили, но она с точностью могла сказать, что это треугольник. С одним глазом. Это было немного странно и пугающе, но вместо того, что бы зажмуриться от страха она подлетела к этому «нечто» и стала внимательно рассматривать и, местами, ощупывать. Сколько же в ней было восторга и радости! Она здесь не одна, уже не так темно. По-прежнему пустота, но Грета была не одна!
      — Эй, мясной мешок! Ты чего это творишь? Убери руки! — занегодовал демон.
      — Прости… — без тени сожаления и краски на лице ответила девушка. Все-таки, восторг, переполнявший её не мог утихнуть, а руки чесались ощупать своего нового знакомого как следует.
      — Ну что, Грета, да? — без интереса спросил Сайфер.
      — Да. А откуда знаешь? — девушка… Нет, она всё еще была девочкой. Она спрятала руки за спину и склонила голову на бок. Совсем как ребёнок. Восторженный ребёнок, который наконец-то увидел то, о чём мечтал. А Грета мечтала просто что-нибудь увидеть.
      — Я — Билл Сайфер, демон разума! Я знаю всё! — гордо произнёс демон.
      — Что, вот прям всё? — глаза девочки загорелись ещё сильнее.
      — А то! — всё так же горделиво ответил Сайфер, видя с каким восторгом смотрит на него эта девочка.
      — Где я? — хитренько прищурила глазки Грета.
      — В небытие, — просто ответил демон, будто это обычное место, куда он приезжает на выходные.
      — Это как? — свела брови к переносице она. Грета и без него знала, что нигде! Но ей хотелось знать, где конкретно…
      — Ну, это место как бы есть, но его как бы и нет… Ты здесь одна, это твой собственный Ад, — пояснил он с некоторым садизмом в голосе. Грета не знала значения слова «Ад», но если этот демон сравнил место её заточения с тем самым «Адом», то значит это очень-очень страшное место. Но одного она понять не могла, она же сейчас не одна:
      — Одна? А ты?
      — А я — демон, — видимо, Сайфер счёл это объяснение вполне достаточным. Грета решила ничего не говорит по этому поводу. Ей очень не хотелось бесить своего треугольного гостя, ведь он — первый, с кем она разговаривает…
      — Вот как… Би-илли! — протянула девчонка, а в её глазках засверкали те самые искорки, которые Сайфер видел на картинах и в воспоминании.
      — А? Чего? Не зови меня так! Что надо? — обомлел демон от такой наглости.
      — А какая у меня фамилия?
      — А она тебе нужна? — скептически заметил демон.
      — Угу, — кивнула Грета.
      — Не знаю… — недовольно буркнул Билл.
      — Придумай! — оптимистично и требовательно ответила девушка.
      — Тебе фамилию? — переспросил тот, всё еще не понимая, зачем этой девчонке фамилия.
      — Да! — залилась та громким и звонким смехом.
      — Грета… Грета… Я не умею придумывать фамилии! Как насчет, Грета Сайфер? — ляпнул что попало Билл. Вообще, он думал что она сейчас высунет язык — мол, дрянь, а не фамилия, ну или выкинет другой фортель. Но такого демон разума никак не ожидал!
      — Мне нравится! Буду Гретой Сайфер, — ещё громче и веселей засмеялась она. Думаете, слишком много смеётся? Нет, ведь это вполне нормальная реакция на нового знакомого, после того как она жила до этого…
      — Серьёзно? — изогнул единственную бровь демон. Такого он не ожидал.
      «Ну что ж, пусть будет так», — подумал Сайфер. Он внимательно посмотрел на странную девчонку. Да, люди, определенно, странные и интересные создания. Ему сейчас очень хотелось проникнуть в её сознание и узнать, о чём она думает, но, к сожалению, сейчас это было невозможно. Когда люди умирают, они уходят в своё сознание, мозг, в предсмертных конвульсиях выдаёт картинку.       Они длится всего лишь мгновение, но умирающим воспринимается за вечность. Это и называют Раем или Адом, в зависимости от человека. Но потом он всё равно уходит в другой мир. И тот мир, в который уходят души не похож на этот, на эту пустоту. Это был странный, непохожий не на что мир. Было что-то схожее с измерением снов, но настолько жуткое, что сопоставить эти два мира было нелегко. Как это Грета оказалась в этом мире? Что это вообще за место? Для него, демона разума, самого Билла Сайфера, это было загадкой, которую он должен разгадать. Должен, иначе какой он после этого демон разума?
      — Ага, — подтвердила свои слова девочка, — Билли, а как ты сюда попал? — с интересом ученого посмотрела на Сайфера Грета.
      — Не зови меня так! — взвизгнул демон, — Это слишком долгая история, — если бы у треугольника были виски, то он бы устало потёр их.
      — Ничего. Мне кажется, что тут у нас даже больше, чем целая вечность, — как-то грустно сказала Грета.
      — Ты, быть может, и будешь тут вечность сидеть, а я собираюсь выбираться, — съязвил демон.
      — Как? — встрепенулась девчонка. Неужели есть шанс выбраться отсюда, из этого страшного места?
      — Без тебя — никак. Ты человек — главное звено в этом заклинании, — Грета, как заведённая, повторяла про себя «спасибо!». Она сама не знала, кого благодарит, просто она была до одури счастлива. Сначала появилось нечто с которым можно поговорить, а потом это нечто ещё и предложило вернуться! Она не знала, куда вернуться, но ей очень хотелось выбраться отсюда. По этому, без лишних слов и телодвижений спросила:
      — И что мне делать?
      — Просто повторяй за мной и постарайся не сдохнуть во второй раз, мясной мешок, — демон оглядел пустоту. Скорее всего, это либо её сознание, либо Небесная Темница Времени. И в том, и в другом случае, без человека тут не обойтись. Демон, конечно, обладает огромной силой, но заклинание может произнести лишь человек. Правда, потом он умрёт… Но это сутью дела не является, сейчас Сайфер хотел выбраться отсюда, — вот что важно. И, если это все-таки Небесная Темница, то эту самую Грету за дело сожгли, ведь тут заточены те самые ведьмы, сожженные на кострах инквизиции.

Приключение Билла Сайфера или инквизиция для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя