Глава 9

562 38 0
                                    

Воспоминания для каждого человека - что-то сокровенное, только его, то, что отнять способно только время. Воспоминания бывают и хорошими, и плохими, и совершенно обычными, ни для чего не нужными. Некоторое хочется забыть, никогда больше не вспоминать, такие воспоминания причиняют боль. Или же просто не очень нам приятны. Бывают такие моменты, когда ты понимаешь, что что-то должен был вспомнить, но не помнишь что. Ломаешь голову, пытаясь вспомнить что же такое важное ты забыл, но всё тщетно. А потом оказывается, что ты забыл вынести мусор, или покормить кота, или выключить утюг. Иногда воспоминания бывают очень странными: не поймёшь, было это, или же всё пригрезилось в очень ярком и правдоподобном сновидении.
Но вернёмся к воспоминаниям, которые причиняют вам боль. Ответьте сами себе, только честно, вы бы смогли, если бы представилась такая возможность, сами стереть себе память обо всех неприятных событиях, просто нажать на кнопку и забыть всё, будто ничего и не было? Я - нет, говорю вам совершенно честно и точно. Я бы не смогла. У меня бы просто не хватило бы сил. Ведь это страшно. Всё плохое, что с нами когда-либо случалось, весь позор, а кое-где и драма, всё это сделало из нас тех, кем мы являемся сейчас, и отрекаться от своего прошлого означает отрекаться от самого себя. Сотри я своё прошлое, я же и себя настоящую сотру. А это мне не надо. Да и вам, я думаю. В любом случае, это лишь философское рассуждение, которое совершенно не влияет на суть истории, этакое вступление.
Вы думаете, что когда Грета и Билл переместились домой, то девушка начала заваливать его вопросами и, немного, обвинениями? Нет, Грета просто упала. Вот так вот, просто взяла и, очутившись дома, рухнула прямо на Сайфера, без чувств. Сначала Билл списал эту слабость на первое перемещение, но по прошествии пары дней уже начал беспокоиться. Дни летят, сила уже почти полностью вернулась к демону, а Грета всё не просыпалась. Её кожа, и без того бледная, стала чуть ли не цветом с простынь, на которой лежала девушка, в волосах появилась седина и, что уж совсем странно, ногти девушки почернели. Демона стали посещать самые страшные догадки, подтверждение - или опровержение - которым он найдёт только когда Грета очнется. Если очнется. Но вот дождется ли он этого момента? Этого и сам Сайфер не знал. Ведь ещё пару дней и его демоническая сущность вернётся... Сможет ли он быть столь терпелив, будучи чистейшим сгустком энергии?.. Но вообще-то, по идее, он уже бы должен был принять свою демоническую форму. По этому поводу Билл старался не волноваться, демон полностью отдался книгам и писаниям, хранящимся в его библиотеке, в которых можно было найти хоть какую-то информацию. И, спустя некоторое время, в руки ему упал толстенный фолиант, написанный на латыни. Возможный ответ был найден, но вот оставалось одно огромное, жирненькое такое, «НО»...
- Ну всё, ещё денёчек, и ты сольёшься с простынью! - вяло вынес вердикт демон, ответом ему, конечно же, послужила тишина. Девушка чахла на глазах, увядала, словно сорванный цветок, который не поставили в воду. Одному Богу было известно что же она видела во сне, ведь Сайфер, не смотря на всю свою почти вернувшуюся демоническую сущность, не мог проникнуть в её разум. Этим демон был и унижен, и взволнован одновременно. Он просто не знал как реагировать. Это и есть то самое «НО».
А девушка всё бледнела; безо всяких преувеличений, она уже почти слилась с простынью. И если вчера Билл старательно отвергал гнетущие его доводы, пытался плюнуть на прочитанное в книге, то сейчас он точно знал - девушка становится призраком, отправляется за грань. И это не удивительно, в этом времени её не существует; до сих пор она была в нормальном состоянии только за счет того, что Сайфер был подобен смертным. Но Диппер... Он же её знает, она существует в памяти Пайнсов! Или хотя бы одного из них. Сосенка ведь не мог забыть того, в кого был, а это без сомнений было так, влюблён! Сайфер вздохнул и, бормоча себе под нос всякие гадости, встал с твёрдым намерением отправиться в Хижину Тайн и проверить память Диппера, напомнив при необходимости, о существовании такой девушки, как Грета.
- Эй, Сосенка! Не спи, мясной мешок! - когда демон оказался в комнате Диппера, то обнаружил объект своих поисков спящим, что привело Билла в некоторое негодование. И его совершенно не волновало, что было раннее утро.
- Я... Что... Сайфер! - окончательно проснувшись, Диппер вскочил с кровати и гневно уставился на демона.
- Да-да, он самый. Но я с миром! - развёл руки в дружественном жесте демон. Сейчас ему самому от себя тошно было; подумать только, он, демон разума, всемогущий и вездесущий Билл Сайфер, чистей... почти чистейший сгусток энергии, улыбается какому-то там мясному мешку! Нет, не какому-то, а Сосенке, и от этого было еще противнее. Но это было необходимо...
- Напомнить тебе, когда ты в последний раз приходил с миром? - саркастично посмотрел на него Диппер. Внутри демона всё вскипело, казалось, он сейчас был способен устроить ещё один Странногедон. Однако, бурю пришлось подавить тяжелым вздохом и выдавить:
- Грете нужна помощь.
- Кому? - в непонимании уставился на него Диппер. Сначала он стал озираться по сторонам, будто ища ответ или подвох, а потом в задумчивости, будто пытаясь вспомнить что-то очень-очень важное, уставился в пол под ногами.
- Так вот в чем дело, мясной мешок, не достойный даже произносить моего имени! - вскипел демон, руки его защекотало синее пламя, на котором хотелось заживо поджарить этот временно живой бифштекс.
- Обоснуй, - нарочито спокойно проговорил Пайнс, не отрываясь от рассмотра пола.
- Сдох обоснуй! - прикрикнул демон. На это Диппер издал весьма многозначное «хм».
- Грета... - повторил имя парнишка, пытаясь вспомнить, найти эту девушку в самых тёмных, заросших паутиной, углах памяти. И тут зрачки его глаз расширились, а он поднял на демона взгляд, в котором перемешалось немыслимое множество эмоций.
- Да! - уже без злобы, с каким-то облегчением и усталостью произнёс Сайфер.
- Как же...
- Она - не часть этого времени и здесь её не существует, - ответил на незаконченный вопрос Билл.
- Вот как... А что я-то могу сделать? В дневниках про такое не было написано, - заверил демона парень.
- Это понятно, твой дядюшка описывал только то, что видел. Ты её вспомнил, так что полдела сделано.
- Полдела... А остальное?
- О, с тебя ещё четверть. Остальное на мне.
- Что?
- Со мной пойдёшь, вот что! - Сайфер схватил Диппера за руку и их окутало синее пламя. Через мгновение они оказались возле кровати Греты.
- Спит? - с опаской поглядел на девушку Пайнс. Он наклонился к ней и мысленно удивился тому, насколько она бледная. Мел, соль, Смерть... Сравнения, которые, как решил парень, были в данный слишком преуменьшены. За исключением, быть может, Смерти. От мысли о костлявой старухе Диппер вздрогнул.
- Исчезает, - поправил парня демон.
- Что мне делать? - взглядом, полным решимости посмотрел на Сайфера Диппер.
- Тут сиди, - ответил Билл таким тоном, будто вещая простейшую истину. Его действительно немного удивило, что мешок с мясом подумал что способен на что-то большее, чем сам демон разума.
- И всё? - удивился Пайнс.
- Нет. Если она проснётся, а я - нет, то прочти вот это, - Билл похлопал по карманам пиджака и выудил из одного из них лист с нечитабельным бредом.
- Что это? - пытаясь прочесть первое слово, ошарашенно спросил Диппер.
- Заклинание по вызову меня любимого, - горделиво ухмыльнулся демон.
- Что? Зачем?
- Этот зов меня отовсюду достанет.
- Вот как...
- Ну всё, поехали!

Приключение Билла Сайфера или инквизиция для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя