Все, что мне удалось узнать, про учителя от барби-соседки, было не слишком много. Ему двадцать три. Не женат. Зовут Михаил Александрович. В лицее преподаёт два года.
Он начал вспоминать тему предыдущего урока, но я особо не вслушивалась. Вообще литература это единственный на всем белом свете предмет, который мне не даётся. По всем остальным предметам я успешно преуспевала и получала только пятерки. А по литературе эта оценка могла только сниться. Ну, вот кто, в здравом уме запомнит все эти биографии, каждая по десять страниц! Я имя с фамилией писателя с трудом запоминаю, ну и годы жизни. Произведения прочесть могу запросто. Что еще собственно нужно? Так нет же, всю жизнь расскажи! Где родился, как жил, какое было детство, как начал писать и это только начало. Повезет еще, если в войне или революции не учувствовал, а то еще пять страниц.
Не могу я запомнить это. Не могу и все.
От раздумий меня отвлек голос Михаила Александровича.
- И так. Про творчество Есенина нам расскажет Миронова.
Естественно. Да кто бы сомневался. И почему вечно спрашивают новеньких? Якобы хотят проверить способности.
Ладно, Есенин еще ничего. Может повезет.
- Ну...Есенин Сергей Александрович родился в 1895...
Я рассказала ему половину биографии, конечно пропуская, как кажется учителям, «самое важное». К примеру, название деревни, в которой вырос писатель или номер его школы. Но Михаил Александрович оказался доволен моим рассказом и поставил четверку.
- На первый раз сойдет. Но тебе следует учить лучше. Останься после уроков.
Что?! Почему?!
Я бросила на учителя взгляд, в котором постаралась отразить всю свою ненависть к литературе и придирчивым учителям. Какого фига я ему вообще сдалась?
Дальше урок проходил нормально. Остальные ученики отвечали с удовольствием и в отличии от меня они рассказывали действительно масштабно, стараясь не упускать важные детали.
Прозвенел звонок, и все покинули класс. Кроме меня.
- Алиса Миронова...- Протянул учитель, листая что-то в папке. – Как я вижу, ты хорошо училась в предыдущей школе. А вот с литературой у тебя явные проблемы. Как на счет дополнительных занятий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примерная ученица
RomantikУгораздило же меня влюбиться в высокомерного парня! Ах, да, этот парень, еще и мой учитель литературы!