Нелюбимая

7.9K 248 10
                                    

Все оставшееся время я гуляла по городу. Зашла в парочку магазинов, съела мармеладки на лавочке в парке. И все это время я думала о Михаиле Александровиче. Последнее время он слишком часто появляется в моих мыслях.

Взглянув на часы в телефоне, я направилась к месту, где меня должен был встретить водитель.

***

В школу я опоздала на пятнадцать минут. Я летела на всех парах, что бы Михаил Александрович снова не устроил мне нагоняй по поводу моих вечных опозданий.

«Между прочим, я из-за вас, Михаил Александрович опоздала! — мысленно ругала я учителя, пока бежала в школу. — Вы мне поставили этот долбаный засос, и мне пришлось ждать полчаса, пока родители уйдут, чтобы принять душ! Мой душ как назло сломался вчера вечером, а второй был перед комнатой родителей, куда невозможно пройти без их ведома».

Запыхавшись, я открыла дверь кабинета и собиралась произнести целую речь в качестве оправдания, но учителя самого не было на месте...

POV Михаила.

Блин, даже не знаю, что на меня нашло! Рядом с этой девчонкой, я начинаю вести себя как мальчишка шестнадцати лет. А мне, между прочим, уже почти двадцать четыре! Ну, будет через две недели.

Чтобы отвлечься, я вернулся на кухню и достал из верхнего выдвижного ящика бутылку коньяка. Но, видимо, моим планам не суждено было сбыться. В дверь настойчиво кто-то названивал.

«Кого там занесло?!» — думал я, пока направлялся в коридор.

Не удосужившись посмотреть в дверной глазок, я распахнул дверь, и собирался было уже высказать назойливому гостю, что не вежливо приходить в гости без приглашения, но тут же застыл с открытым ртом.

— Привет, Миша. — Ласковым голосом произнесла девушка, стоящая на пороге. Она бросила на меня заинтересованный, даже какой-то сканирующий взгляд и, воспользовавшись моим замешательством, бесцеремонно вошла в квартиру.

Я закрыл дверь и повернулся в девушке.

— Оля?! Что ты тут делаешь?!

Передо мной стояла девушка двадцати двух лет, на высоких шпильках, черной, доходящей до колен, юбке, белой блузке. На ней было дорогое колье и пару вызывающих колец. Идеальный неброский макияж сочетался с черными, как смоль, волосами, лежавшими крупными завитыми локонами на ее груди. Изумрудно-зеленые глаза и бледная, почти фарфоровая кожа. Любой здоровый и нездоровый мужик повелся бы на нее! Вот и я повелся...Когда-то.

Примерная ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя