Репетиторство на дому

8.8K 269 12
                                    

«Ненавижу понедельники!» — именно с такого лозунга начинается каждое начало новой недели. Но не в этот раз. Сегодня первый уроком литература, и мне ужасно хотелось посмотреть, как поведет себя Михаил Александрович. Как он будет смотреть на меня или как будет разговаривать со мной при всем классе.

В предвкушении предстоящего урока я даже забыла про завтрак и выбежала из дома под крики отца, о том, что я должна вернуться не позднее десяти вечера. За то, что я снова пришла поздно домой в пятницу, родители все же настояли на личном водителе, который будет забирать и доставлять в школу и на работу. Короче говоря, отслеживать чуть ли не каждый мой шаг.

Но сейчас меня это волновало меньше всего. Мысли скрутились в круговороте и были только об одном единственном человеке — Михаиле Александровиче.

Я опоздала на урок литературы минут на пять. Подумаешь! Между прочим, еще на прошлой неделе я вообще не хотела идти.

-Извините! — Крикнула я, врываясь в класс.

Все сразу же посмотрели в мою сторону испуганным и даже местами сочувствующим взглядом, показывая, что ждет меня кара небесная, так как на урок литературы несмел, опаздывать никто, ибо сразу же был подвержен смертной казни в виде ответов у доски по самым сложным вопросам.

— Входи. — Невозмутимо проговорил учитель, даже не отрываясь от разглядывания классного журнала.

Как только я дошла до своей законной последней парты первого ряда около окна, Михаил Александрович произнес:

— Миронова, я тут думал, кого же вызвать к доске, и раз так получилось, что ты опоздала на мой урок, то видимо сама судьба так велит. Милости прошу к доске.

По-моему на лице учителя мелькнула ехидная улыбка.

«Ну ла-адно...» — подумала я про себя и встала из-за парты. Подойдя к доске, я покосилась на Михаила Александровича и ехидно улыбнулась.

— Даты жизни Михаила Афанасьевича Булгакова.- Начал он.

— Родился 3 мая 1891, умер 10 марта 1940.

— Какова первоначально была профессия Булгакова?

— Врачом. После окончания гимназии в 1909 году, он поступил на медицинский факультет Киевского университета.

Примерная ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя