POV Алисы.
— Чего так долго? — Услышала я возмущение отца, как только открыла дверь дома.
— Немного задержалась в школе.
— На целый час?!
— Ну... У меня были дополнительны занятия по литературе. — Нашла я оправдание и быстро закрылась в ванне, чтобы помыть руки, ну и еще, чтобы отец не увидел мои красные щеки.
«Черт!» — выругалась я про себя, рассматривая свое красное лицо в зеркале и вспоминая те самые «дополнительные занятия» по литературе с Михаилом Александровичем. Как его губы накрывали мои, как я отвечала на поцелуй, слегка покусывая его губы до крови. А белая многострадальная рубашка учителя вновь лишилась парочки пуговиц.
Признаться, я и сама не ожидала от себя такого напора и страсти. Соскучилась по нему, наверное. После нас прервал звонок, и мы договорились встретиться на выходных, сходить в кино. Я ничего не соображала в этот момент, а просто кивала головой на любые предложения учителя.
Я вышла из ванной комнаты и, услышав мамин голос, направилась в зал обедать.
— У тебя кто-то появился? — Спросила мама.
Я поймала на себе хмурый взгляд отца.
— Нет. С чего ты взяла? — Отвечать и не краснеть было чертовски трудно, но я молилась всем богам, чтобы цвет моего лица оставался прежним, а губы не растягивались в улыбке от одних только воспоминаний.
— Ты немного изменилась. Словно светишься!
Я лишь помотала головой и принялась скорее за еду, дабы избежать допроса.
***
Выходных я ждала словно результаты по самой важной контрольной! И вот, наконец, суббота.
Я надела черные джинсы и футболку с портретом любимой группы. Да, не годиться для свиданий, но это мой стиль, так что Михаил Александрович привыкайте! Краситься особо тоже не стала, тем более что из всей косметики у меня была лишь одна тушь. Распустила волосы и довольная собой вышла из дома.
В парке, где мы с учителем условились встретиться, было слегка прохладно, и я пожалела, что не взяла с собой ветровку или хоть кофту.
Повторное, и так сказать не хилое, дуновение ветра, заставило поежиться. Я обхватила свои плечи руками, наивно надеясь согреться хоть немного. Вдруг сзади на мои плечи легло что-то тяжеловатое, но очень теплое. Я невольно вздохнула и ощутила едва уловимый запах. И на удивление этот запах показался мне почему-то очень знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примерная ученица
РомантикаУгораздило же меня влюбиться в высокомерного парня! Ах, да, этот парень, еще и мой учитель литературы!