Иногда чтобы стать счастливым нужно отпустить,что то или кого то ,что ты любишь не получая взаимоотдачи.
Всё так просто,а мы всегда всё так усложняем.
Счастье,что такое счастье?
У каждого своё счастье
Для кого то это деньги,для кого то счастье слушать шум прибоя океана,для кого то друзья,для кого то семья,для кого то человек которого любишь,для кого то счастье ,делать другими счастливыми.
Счастье это моменты,мгновения.
Ты счастлив и ты любишь весь мир,но где то глубине души уже закрадываются мысли что всё это временно,что то обязательно случится.
Зачем боятся ?
Уберай эти мысли прочь со своей головы,они явно лишние.
Не скупись своим счастьем,делись им с людьми
Улыбайся ,светись и люби.Морозное утро зимы,выходной, что же может быть ещё лучше,чтобы стать счастливым.
Я ещё сплю,но я чувствую этот запах с кухни только что приготовленных блинчиков.
Мама целует меня,я медленно начинаю просыпаться,тянусь в кровати.
Мне хочется расставить мои руки так широко,как только можно и обнять весь мир,обнять всех несчастных.
Как же я люблю такие моменты,когда ты осознаешь каждым сантиметром своего тела как ты счастлив.Обняв тебя тогда,я вдыхала твой запах как будто знала ,что это всё в последний раз,вдыхала чтобы надышаться.
Мы бежали тяжело вздыхая,
-стой я устала,смотри какой закат,он точно такой же как и год назад.
-пошли домой,торопила ты меня
-пару минут,я бы хотела вот так целую вечность смотреть на закат.Мы целенаправленно удалялялись от толпы,легли на траву и уставились в бескрайнее небо
-черт ,как же красиво
-нас наверное заискались,а хотя плевать,здесь действительно чертовски красиво.Не только моменты нужно ловить в поисках счастья,люди тоже способны делать людей счастливыми.
Если бог действительно есть,то он явно создал нас не для того,чтобы мы грустили,плакали,убивали и разбивали сердца,он создал нас для того ,чтобы мы были счастливы.