чёрный лебедь

24 4 0
                                    

Не бойтесь ,я так запрячу в себе свои искренние чувства,что вы и не заметите.
Не понимать чего он хочет добиться,другие бы героини давно покончили с собой от мучительной ,неизвестной безисходности и бездействия.
Если моя жизнь это книга-это определённо драма.
Кажется ты сделала всё возможное не знать о нём,не слышать его,не видеть.
Но тонкую нить связи оставила,в надежде "А вдруг"
Все мои попытки вычеркнуть его из жизни были наполнены чем то странным и мистическим,кто то явно не хочет чтобы наши пути расходились.
Как только я  в очередной раз забывала о нём, он появлялся "Даже не пытайся"
Больная недолюбовь.
Это не было любовью,была детская привязанность.
Девочка выросла и всё прошло,но детсво всегда напоминает о себе.
Я могла думать о нём неделями,сейчас же Меня корожит от одного его вида.
Когда кто то упоминает о нём
У меня к горлу подступает рвотный рефлекс
Сначала моё тело отвергло его А совсем недавно душа,ты не хочешь о нём думать,но тебе приходится изредка это делать,наркоман исцелившийся на последней стадии.
Обними меня тёплым осенним словом ,
Укутай в плед ,не отпускай.
Давай вместе смотреть на луну,Она также одинока как ты.
Посмотри вдаль ты видишь туман,окутывающий неизвестности.
Уйди в туман.не возращася.
Разбейся о скалы вдребезги.
Не оглядывайся
Лети
Моё счастье.
Возвращаясь в прошлое,не забывайте его покинуть.

Океан в глубине бездейственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя