-Сегодня я видела девушку.
-и что с того мы каждый день видим девушек.
-ты не понимаешь,эта девушка
Необычная....
-И что же в ней необычного?Одним тёплым вечером в парке я наслаждалась уходящим летом.
Рядом проплывали размытые люди,а я тонула в своих мыслях.
Мой взгляд пал на мимо проходящую девушку.
Её глаза две вселенные,
Из них выжата жизнь,но видна искра.
В её глазах ещё видны желания,главное её желание это-Жизнь.
Глубокий серый цвет,когда-то был ярко голубой.
Её походка была тяжела,не для окружающих,а для неё самой,каждый шаг давался ей с трудом.
Каждый шаг-последний шаг.
Последняя прогулка,последнее лето,последняя жизнь.....
По обе стороны шли её родители ,со смирившимся взглядом.
Её одежда была велика для исхудавшего тела,просмотривая фотографии она видела красотку наполненную жизнью,счастьем.
Смотря на себя в зеркало она видела тело,напичканное препаратами,чтобы прожить до утра.
Я как закалдованная пялилась ей в глаза
Я увидела в них космос за считанные секунды.
Мне хотелось подбежать к ней обнять и не отпускать
Мне хотелось хоть что-то ей сказать.
В один миг я зажмурила глаза,мне захотелось домой ,я не про тот дом в котором я живу.
Дом -сколько тепла в этом слове.
Открыв глаза я видела лишь спины уходящие в даль на мигающий свет.
Мне хотелось догнать её и взять её за когда то горячие руки и сказать пару теплых слов.
У меня юыло ощущение что я знаю её,позже я поняла что она была одним из знаков,но вместо этого я сидела на лавочке и по моей щеке пробежала слеза.
Прошло уже достаточно времени чтобы я забыла эту встречу,но ткт мне приснилсч сон.
Во сне я вижу себя,как я медленно умираю от рака,мои волосы выпадали клочьями.
я говорила кому-то важному,что не хочу умирать,что хочу жить и не понимаю почему именно я.
Знаете я надеюсь что я встречусь ещё с этой девушкой,я верю в неё,она победит.