Меня бросало то в жар,то в холод.
Мне хотелось сказать что-то важное,хотелось разговора по душам,но я лишь задавала свои вопросы,делая вывод ,сравнивая себя,свою жизнь и жизнь других.
Люблю узнавать людей,не зная их.
Люблю когда мне снятся сны.
Я вижу людей,которых я незнаю.
Случаи меняющие жизнь и боязнь проснутся такой же,какой ты была.
Зная что это не надолго,она так и не впустила его в свою душу,как и он её.
Два разбитых человека собирают друг друга и не дают сдаться себе,ради друг друга.
Моя голова у тебя на груди,слышу как бьётся твоё сердце с моим в унисон,я засыпаю.
Руки-это галактики.
Наши галактики столкнулись.
Ты ненавидишь ложь,я не люблю обещания.
Ты лжёшь,я даю обещания.
я вижу все твои недостатки,но они не важны для меня.
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.Собравшись с мыслями ,взяв волю в кулак,
Я закрыла глаза ,казалось на целую вечность.
Я не слышала играющую музыку.
Ни о чём не думала,я падала в безкрайней пустоте.
Открыв глаза ничего не изменилось, малолетки двигались не в такт заезженной музыки и пели противными голосами.
Я встала и нерешительно пошагала в сторону выхода,не слышав как кричат моё имя.
Шум в голове.
такой шум, что я даже мыслей своих не слышала.
Я вышла на улицу ,пытаясь поймать хоть немного кислорода ртом,но ловила лишь холодный воздух,заставляющий чувствовать боль в горле и зубах.
шум увеличивался,вместе с чувством абсолютной ненужности.
Никто не увидит и не спасёт тебя,пока ты сам этого не сделаешь.
Ты конечно понимаешь,что это не будет похоже на то,что показывают в американских фильмах ,но в тайне надеешься на нечто подобное.то, что между нами произошло
не должно выйти за пределы нашей памяти.
Ты прожёг меня черными глазами и чистой улыбкой.Ты научил плакать ,так чтобы другим казалось словно я бы смеялась.Ведь слёзы катятся внутрь ,пока я отчаянно заливаюсь краской в лице от смеха.
Я внимательно наблюдала за тем,как двигались его сухие губы и дрожал голос,в то время как он,рассказывал про свой ушедший смысл жизни,не понимая,что моим смыслом является он .
-В её мире не стало места для меня.
Она уехала
Глубоко в душе я просил:
Останься
Замри на пороге...не уходи
Но никто
Не сказал
Ничего
Я
Закрывал за ней дверь.
Через день после её отьезда.
Её ключи от нашей квартиры сломались.
Он закрыл глаза,взяв его горячие руки в свои холодные я закрыла глаза вместе с ним.
Открыв глаза я заметила его взгляд на себе.
-Я люблю тебя сказала я и опять закрыла глаза.
Он убрал свои руки
- я изменился. и в плохую сторону. я отстранился от людей. я перестал выходить на улицу. я перестал выходить из комнаты. я закрыл путь к своему сердцу, а ключи выбросил в колодец без дна.
я стал другим человеком. теперь мне не нужны ни друзья, ни любовь. мне не нужно ничто. я даже не знаю, зачем живу.
я изменился после того, как мне сделали больно.
и именно поэтому я больше никогда, никому, ни в коем случае не открою ни себя, ни свою душу.
пусть я останусь один. в любом случае, это лучше, чем снова чувствовать боль.
-Тебе больно,но ты не замечаешь как сам причиняешь боль другим.Ты жаждешь этой боли,ты не отпускаешь потому что любишь старадания.
Встав и посмотрев на него,
Я ушла оставив дверь открытой настежь.
Я ушла навсегда