Каждый вечер пятницы,он надевал ещё не совсем старый,но уже столь надоевший плащ.
Быстро спускавшись по крутой лестнице вниз,он вспоминал что забыл дома зонт.
Выйдя на улицу и не увидев ничего нового,он не был удивлён или озадачен.
-после того ,как она ушла дождь так и не прекращался
Подумал он.
Подняв воротник плаща он направился быстрыми шагами,по своему привычному пути.
-взгляни хоть на одного человека ничтожество.
Поднимая взгляд на идущих под дождём людей он опускал взгляд на мокрый асфальт.
-ненавижу дождь.
Подумал он
Дойдя до телефонной будки он вздохнул так,буд-то долгое время не дышал.
Набирая цифры он и не надеялся услышать её голос.
-на седьмом гудке я сброшу,
Шесть....семь
Он уже ложил трубку,но услышав как кто-то снял трубку с другого конца земли
Он прижал телефонную трубку к своему уху так,что она вот вот и вросла бы в его голову.
-алло...кто это?алло...
-Привет
Выдавил он из себя.
-Я хотел сказать что ....что я сожалею...мне нехватает здесь тебя...знаешь я больше не живу....вернись прошу
-Кажется мы говорили на эту тему...пожалуйста прекрати...мне ведь ещё больней чем тебе.
С дрожью ответил голос.
-хорошо..я..я позвонил чтобы спросить как твои дела
-как ты смеешь звонить мне после всего того что было!? Как мои дела? Ну слышай представь себе огромный сосуд, наполняющийся водой.
Обычно этот сосуд медленно впитывает в себя воду,но не в- этот раз.
Вода бежала слишком быстро.
И вот он полный,с краёв сосуда начинает литься вода,ты пытаешься что-то сделать с лишней водой,но она льётся ещё сильней.
Твои ноги уже мокры и вероятно ты заболеешь.
Но пока сосуд не выплеснет лишнее он не успокоится,ты будешь отчаянно ждать не убирая ног.
Я бы поучилась у тебя,тому как ты терпеливо ждёшь,не смотря на всё.
Ты смотришь на этот сосуд и ровную воду по краям ,теперь здесь порядок.
Сосуд начинает работать как обычно,медленно впитывая в себя воду.
Смотря на сосуд ты понимаешь,ещё немного и он перестанет впитывать воду,вся вода впитываемая в него годами может разрушить всё вокруге никого не пожалев.
Ты грустно смотришь и понимаешь что скоро конец.
Но конец-это новое начало.
Я сосуд.
она бросила трубку и он слушал гудки,он бы так и простоял до утра с трубкой около уха, если бы не очередь.
Он понял что прошлое не вернуть и расстворился в воздухе,ведь он и есть прошлое,её прошлое.
_
Этот рассказ не просто сопливая история об неудавшиейся любви.Это история о прошлом.
Прошлое враг человечества,оно всегда будет пытаться вернуться,но как бы оно не манило шлите его к чертям.