~Прости я люблю тебя~

431 25 0
                                    

Надеюсь я не одна кто ждал участия BTS в Running man.
Я пищу как Хосок.

Приблизившись к парню,положив свою голову на широкую грудь Чонгука,громко и шумно выдохнув.
- Прости я люблю тебя Чонгук.
Глаза от шока округлились как два больших яблока, Чонгук не знал что ответить,она ему нравилась не больше. -КиСу~я...
- Тшшш давай просто так посидим 5 минут пожалуйста.
С ним она была в безопасности,она это чувствовала.
- КиСу давай пойдем домой,уже поздно.
- Что будет дальше Чонгук? Как я смогу посмотреть тебе в глаза,как я смогу вновь заговорить с тобой,как мне быть? Я виновата прости я не должна была влюбляться в тебя,я не должна была признаваться тебе прости,я совершила ошибку.
- КиСу послушай меня,ты мне нравишься,я не могу сказать что люблю тебя,ты слишком хороша для меня,тебе нужно найти достойного парня,лу...
- Нет Чонгук,если не ты,тогда никто,мне не нужен никто кроме тебя.
- КиСу если ты хочешь быть со мной,тебе просто нужно потерпеть и подождать?
-ДА...да..да -,кивая головой и по несколько раз повторяя слово "Да" слезы с глаз девушки лились градом.
Девушка была согласна на все,главное быть рядом с Чонгуком.
- Все тише,тише все хорошо,пойдем домой.
POV JungKook
- Прости я люблю тебя Чонгук.
Глаза от шока округлились как два больших яблока,что ответить? -КиСу~я...
- Тшшш давай просто так посидим 5 минут пожалуйста. -,она слишком хорошая.
- КиСу давай пойдем домой,уже поздно.
- Что будет дальше Чонгук? Как я смогу посмотреть тебе в глаза,как я смогу вновь заговорить с тобой,как мне быть? Я виновата прости я не должна была влюбляться в тебя,я не должна была признаваться тебе прости,я совершила ошибку.
- КиСу послушай меня,ты мне нравишься,я не могу сказать что люблю тебя,ты слишком хороша для меня,тебе нужно найти достойного парня,лу...
- Нет Чонгук,если не ты,тогда никто,мне не нужен никто кроме тебя.
- КиСу если ты хочешь быть со мной,тебе просто нужно потерпеть и подождать?
-ДА...да..да -,кивая головой и по несколько раз повторяя слово "Да" слезы с ёё глаз лились градом,ее хочется обнять крепко-крепко она как маленький запуганный зайчик.
Ее хочется защищать,я не определился в свои чувствах мне нужно время.
Но не увидев ее хоть день я скучаю безумно.
Проводив ее до квартиры,и уложил ее в кровать.
-Останься пожалуйста,Чонгук.-, потянув за край моей кофты, КиСу посмотрела на меня щеньячими глазами. Только короткое "Хорошо" вырвалось из моих уст,я присел рядом на кровать,она сильнее схватила мою кофту.
Я просто не мог не удивляться,такой еще ребенок,чем я ее заслужил?
Перебирая ее пряди волос и убирая за ее ухо,они тихо прошептала.
- Знаешь а ведь ты единственный кто у меня есть,Чонгук я буду ждать и терпеть,но сможешь ли ты терпеть? Я не хочу чтобы я была для тебя обузой или же игрушкой на время...
- Ты тоже единственная кто у меня есть,ты не обуза и не игрушка для меня,просто дай время,хорошо?
- Мхм.
Также силой сжимая рукав кофты КиСу уснула.
Не замечая я уснул рядом.

Продолжение следует...

Что Будет Дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя