~Будем Знакомы?~

480 33 5
                                    

Pov JongKook
Дочь премьер-министра,очередная моя цель,не спорю я довольно популярен у девушек,заполучить контракт на месяц и бросить девушку,оставить ее с "разбитым сердцем" жестоко но большой плюс к моей компании и моей репутации.
- Подготовьте машину,я в клуб.
- Да будет сделано,ответил мой водитель.
Приехав в клуб,усевшись за барную стойку,я заказал мартини со льдом.
Ко мне подсела Ли Бона,единственная дочь примьер-министра Ли БонХена.
"Цель найдена,приступаем к делу!"
Разговорившись с ней,мы поехали ко мне,горячая штучка,нетерпеливая и ненасытная.
Не отрываясь от меня мы прошли в глубь квартиры,и продолжили дело.
Утром проснувшись я забирал молоко и газету,не а что? Халявное молоко и свежая газета.
Жажда взяла вверх,я пил молоко прямо в подъезде,прикрывая глаза от удовольствия,я чувствовал прожигающий взгляд на себе.
Открыв глаза я увидел зайчика,девушка соседка,такая тихая и наивная,я не знал её имени и дал ей прозвище зайчик.
Ухмыльнулся я.
- Я настолько офигенный? Что ты не отрываешь от меня взгляда?
- Что? Нет! Я... я читала состав молока на коробочке!
- Что?
-Что? До свидания,удачи. -, залившись краской, зайчик в спешке забежала домой.
- Стой....-, я позвонил в дверь квартиры.
Открыв дверь зайчик непонятным взглядом смотрела на меня. - Как тебя зовут?
- Ким КиСу.
- Чон Чонгук,будем знакомы?
- Нет,до свидания.
- Эээ детка,я с тобой познакомиться хочу а ты,неприлично как-то!
- Я не хочу с вами знакомиться,захлопнув дверью перед моим носом,я лишь улыбнулся "Милашка" пронеслось в моей голове.
Продолжение следует...

Что Будет Дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя