~Первая ссора~

356 23 1
                                    

Прошу прощения за то что не выкладывала главы,мне очень жаль:(
Если бы не дали пинка,я бы вообще забыла про этот фф....

POV JungKook
- Гукки~ вставай~ опаздаешь,Чонгук~...слышать ее сладкий голос по утрам что может быть лучше?
Упрямо не открывая глаза и притворившись все еще спящим,я слушал ее бурчанье и то как она пыталась меня разбудить. - Чонгук-а,ну сколько можно спать? Тебе вон пять пропущенных звонков от некой Ли Ми Су.
Открыв резко глаза,и взяв в руки телефон,на нем высветилось уведомление об пропущенных звонках.
- И давно она звонит? Сонно потерая глаза спросил я.
И в ответ тишина.- КиСу-я ты где?
Тишина. Обиделась малышка,ухмыльнувшись вставая с кровати я прошел на кухню где вовсю гремела посуда,что-то бурча себе под нос она готовила завтрак.
Обнимая со спины и кладя голову ей на плечо.-Это просто сотрудница ничего больше.
- Я разве спрашивала кто это? Мне все равно,просто есть хочу, можешь умываться завтрак готов.
Убирая мои руки она накрывала на стол. -Хорошо.
Черт,эта Ми Су ей нужно было появится именно сейчас? Когда все хорошо?
Ли Ми Су девушка по вызову которая по уши в меня влюбленна,с давних времен.
Завтрак прошел в тишине никто не говорил не слова,обычная тишина. - Я уехал,буду поздно. А в ответ обычное "Мхм"
Работа.
- Здравствуйте мистер Чонгук,к вам гость по имени Ли Ми Су,мне впустить ее?
- Здравствуй,да впусти.
Секретарь завел девушку,та вальяжно прошлась и села на кожанный стул,в коротком обтягивающим платье.
Перекидывая ногу на ногу и ехидно улыбаясь -Здраствуй милый,давно не виделись.
- Здравствуй,что-то хотела? Я думал между нами все кончено,ты получила свои деньги,ты была на ночь не бери на себя много.
- Да я понимаю,но я хочу тебя. Продвинувшись ближе ко мне,она коснулась своими губами моей шеи,да не буду врать,она вызвала у меня возбуждение.
Нет Чонгук,у тебя есть маленькая девочка которая ждет тебя по вечерам твоя любимая КиСу.
Отодвинув ее от себя я грозно посмотрел на нее. - Я скажу тебе раз и навсегда,заруби себе на носу,у меня есть любимая девушка и будущая жена,чтобы я тебе не видел пошла вон! Секретарь Дон увидите пожалуйста гостя.
- Чонгук ты полный мерзавец!!! Встав со стула она ушла хлопнув дверью. - Подготовьте машину,я домой.

Пройдя в дом,на столе стоял уже давно остывший ужин. - Чаги-я малышка где ты? Обойдя все комнаты,ее нигде не было. - Черт,где ее искать?!
Конец POV.

В это время КиСу ушла в библиотеку,уже прошло довольно много времени как девушка посещала библиотеку в последний раз.
Отпуск затянулся на долго,пришло время возвращаться на работу.
Продолжение следует...

Что Будет Дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя