Прошел месяц,Чонгук почти каждый день до и после работы заходил в гости КиСу,это вошло в довольно приятную привычку. Когда девушка видит Чонгука,глаза блестят и появляется широкая смущенная улыбка.
Она ничего не требует,вместо дорогих подарков она просит лишь просто побыть рядом, она не ревнует,она доверяет.
Чонгук благодарен ей за это,каждый день приятный завтрак и теплый ужин,много объятий и легких поцелуев.
И вот самый обычный день,КиСу также ждет своего любимого с работы,накрыла на стол и в ожидании села на диван перелистывая уже давно прочитанную книгу,КиСу ждала час,второй а Чонгука все не было,уже в сотый раз сжимая в руке телефон ожидая звонка или же обычного смс от парня.
Поступило сообщение.
Чонгук♥: Я жду на крыше.
Коротко и ясно в спешке выбегая и надевая обычные кеды,КиСу бегом побежала на крышу.
Сердце отбивало бешенный ритм,а взор пал на столик накрытый на двоих красиво украшенный свечами,на одном стуле сидел Чонгук,мило улыбаясь и махая девушке.
Немой шок,и слезы.
Подойдя все ближе к парню,КиСу шепотом спросила:
- Что...это? Чонгук просто обнял ее вытирая слезки и укытавая своей кофтой,также шепотом ответил.
- Все это для тебя,я тебя люблю.
Бум как раскололся камень на груди,слезы скатывались еще больше,она мечтала услышать эти слова от него,она мечтала.
- Чонгук...ты..ты получается...
- Я получается тебя люблю и отпустить не могу.
POV KeeSu
Накрывая своей кофтой и обнимая со спины,по спине прошёлся табун мурашек.
- Что...это? Чонгук крепче обнял меня - Все это для тебя,я тебя люблю.
Слезы ручьем,бешенный стук сердца.
Что это? Я вытерпела,я дождалась,я смогла...
-Чонгук...это..это получается...
-Это получается я тебя люблю,и отпустить не могу.
Обнимая меня крепче,глубокий вдох,резко повернувшись я еле коснулась губ Чонгука,такие мягкие и сладкие.
Чонгук углубил поцелуй исследуя языком каждый угол моего рта.
Воздух критически не хватал. Отстранившись друг от друга,тяжело дыша.
Ничего,кроме него не существует вокруг,он только он.
- Я люблю тебя Чонгук,не бросай меня,я этого не вынесу... обнимая его так сильно,насколько это возможно. -Я тебя люблю и не собираюсь тебя бросать.
Обнимая в ответ он поцеловал меня в лоб.
Продолжение следует...