~Я тебя люблю~

420 30 1
                                    

Здрасте, я знаю что давно не выкладывала продолжение, прошу прощения спасибо всем кто ждал!!

А ведь доверившись один раз человеку,боишься быть обманутым всегда.
КиСу ведь знала прошлое Чонгука,и при этом всем не смотря ни на что она его полюбила,привязалась,доверилась.
Ревность - очень противное чувство,что заставляет человека сомневаться в нем.
КиСу была потеряна,вроде бы она знала прекрасно прошлое парня, знала что будут появляться такие особы, не знала как поступить, гнев охватывал но в тоже время она знала что не может прожить без Чонгука.
Ей надо время чтобы успокоиться, среди множества книг поймав тишину и спокойствие, перелистывая страницы книги, обдумывая ситуацию, как из этого временного транса вывел до боли знакомый голос со словами - Ты куда исчезла?!
Обернувшись проморгнув несколько раз, не веря своим глазам девушка просто прикрыла лицо книгой, и с глаз катились слезы.
Убирая книгу с рук девушки, Чонгук виновато посмотрел ей в глаза вытирая большим пальцем выступившие слезы с глаз КиСу.
- Прости меня, я виноват малышка.
Целуя нежно в лоб девчушки.
- Чонгук, я не знаю, у меня нету опыта в отношениях, я не знаю как любить, я слишком проста для тебя у меня нету ничего, я виновата просто давай расстане...
- Молчи, не говори ничего я без тебя как без воздуха, я очень сильно люблю тебя и никогда не отпущу слышишь меня? Я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной всегда! Я могу допускать ошибки,но если ты уйдешь я просто сломаюсь, я люблю тебя очень сильно, я люблю невинную и заботливую КиСу ,которая подарила мне тепло и уют!!!
Смотря завороженным взглядом на Чонгука, неуверенно вцепившись в губы брюнета он же углублял поцелуй.
- Я люблю тебя Чонгук!

The End.

🎉 Вы закончили чтение Что Будет Дальше? 🎉
Что Будет Дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя