Дежавю

52 5 0
                                    

        На следующий день Китри несмотря не на что пошла в школу. Ей было всё равно, КАК Ал отреагирует на их ссору. Ведь на людях он её ударить не сможет. Много чести. После школы, девушка должна была бежать в мир бездарных. Помогать им. Она с радостью вбежала в портал и побежала сквозь город к знакомому полуразрушенному дому. Вбежав в него, Китри побежала на последний этаж и с радостным рыком ворвалась в квартиру, одновременно вставая на задние лапы и становясь человеком. Но Тобиаса девушка не увидела. Она пошла в ванную и приоткрыла дверь. Там мылся Тобиас. В отвращает захлопнув дверь, Китри села на диван и включила телевизор. Наконец, Тобиас вышлют из душа. Китри бросилась к нему на шею.
-Я так скучала!-девушка еще сильнее прижалась к парню, который был в одном полотенце.
-Может дашь мне переодеться?-Тобиас улыбнулся.
-Ой... да... конечно...-Китри смущенно отвернулась. Она подождала, пока парень переоденеться и снова обняла его.
-Ты не была у меня 1 день!
-Это слишком много для меня!
-Ну ладно, Кит. Я тоже очень скучал.- Тобиас взял лицо девушки в ладони и поцеловал. Так, как он больше никто не мог целовать. Парень целовал нагло и настойчиво, поэтому Китри так не хватало Тобиаса.  Они бы так и стояли, и целовались, если бы воздух был бесконечен. Но вот Тобиас оторвался от губ Китри и посмотрел ей в глаза. Вдруг парень заметил красный след на скуле своей любимой.
-Что это? Откуда?-Тобиас тыкнул пальцем в красное пятно от чего Китри взвыла.-ой... прости.
-Это...-начала девушка, думая соврать или сказать правду,-это Ал меня вчера ударил. Приревновал.
-Ты что с ним встречаешься?!-Тобиас опешил,-я думал ты любишь меня и только меня, а ты!-он с укором взглянул на девушку.
-Ну должна же я скрыть подозрения!-возмущенно возразила Китри,-и я с ним рассталась к твоему сведению,-девушка фыркнула,- после того, как он ударил меня.
-Я же пошутил, дурашка,-парень пощекотал Китри кончиком её собственной косы,-я верю в то, что ты мне не изменишь.
-А я могу тебе верить?-Китри пытливо заглянула Тобиасу в глаза, но увидела там лишь смеющиеся искорки. И тут заменяя все ответы на этот вопрос, парень поцеловал Китри. И девушка почувствовала себя счастливей всех.
-Иди, Китри,-прошептал Тобиас,-Тебя будут искать, если ты останешься у меня на ночь.
Повинуясь, Китри обернулась волчицей, что-то прорычала на прощание и скрылась. Через открытое парнем окно, он видел, как Китри бежит сквозь вечерний город в лес. Она была видимой лишь для него. Для НЕГО ОДНОГО.

Лунные ВолкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя